8 декабря
  • -39°
  • $ 76,09
  • 88,7

Десять медучреждений Якутии получили максимальный балл соответствия стандарту СТИМУЛ

Сертификат СТИМУЛ является важным индикатором качества и готовности медицинских учреждений к внедрению новейших управленческих решений
Десять медучреждений Якутии получили максимальный балл соответствия стандарту СТИМУЛ
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА

В рамках повышения качества медицинского обслуживания в России 10 медицинских учреждений Якутии успешно прошли сертификацию по стандарту СТИМУЛ. Среди них поликлиника №1, Медицинский центр г. Якутска, Якутские горбольницы №2 и №3, Республиканская клиническая больница №3, а также Таттинская, Горная, Нерюнгринская, Чурапчинская и Мегино-Кангаласская районные больницы.

Сертификат СТИМУЛ является важным индикатором качества и готовности медицинских учреждений к внедрению новейших управленческих решений. Он подтверждает высокий уровень удовлетворённости пациентов и готовность больниц к внедрению современных подходов в медицине.

В рамках сертификации федеральные эксперты ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России провели масштабный аудит медучреждений Якутии и совместно с якутскими специалистами проработали улучшение многих медицинских процессов. Особое внимание было уделено анализу удовлетворённости пациентов, который проводился на основе отзывов и анкетирования. В результате, если в 2022 году показатель удовлетворённости составлял 39%, то по предварительным итогам 2025 года он вырос до 61%.

Опыт успешного сотрудничества по внедрению Стандарта СТИМУЛ был представлен министром здравоохранения Якутии Леной Афанасьевой на панельной сессии конгресса «Национальное здравоохранение 2025». Министр отметила, что благодаря участию в проекте СТИМУЛ, удалось выявить «болевые точки» и понять необходимость трансформации. Полугодовая совместная работа с ведущими федеральными экспертами дала результаты: все 10 учреждений успешно прошли сертификацию, что свидетельствует о внедрении лучших решений, направленных на удовлетворенность пациентов медицинскими услугами.

Такое внимание к качеству медицинского обслуживания и стремление к развитию стандартов управления обеспечивают значительное повышение уровня здравоохранения в регионе, что, безусловно, сказывается на доверии пациентов к медицине.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее