Делегаты из регионов Дальнего Востока рассказали, что привезли на форум креативных индустрий

Реплики маяков, настенные часы с петроглифами, расписная традиционная посуда, живая музыка на национальных инструментах, настольные игры об исторических битвах, украшения с камнями, интерактивная колонка с русскими и китайскими сказками – все это и многое другое представили участники выставки региональных брендов на международном форуме «Создано на Дальнем Востоке» в Квартале труда Якутска 29 мая.
Дизайнеры, музыканты и мастера из Бурятии представили для посетителей выставки свой национальный колорит. Делегация привезла посуду из керамики, расписанную художниками, традиционный кувшин домбо, барабан, буддийские статуи и лекарственные сборы. Участницы группы Lutaband играли на национальных инструментах ятага и моринхур мелодии бурятского танца ёхор.

Амурская область представила продукцию предпринимателей, которая отражает специфику региона. На текстильных товарах изображен космодром «Восточный», а петроглифы эвенков, населяющих северную часть области, украсили футболки и настенные часы из кожи. Через украшения с полудрагоценными камнями показано природное богатство области. Интерактивная колонка с медведем и пандой символизирует российско-китайское сотрудничество и читает сказки на двух языках.
«Форум креативных индустрий – хорошая площадка для обмена опытом, сотрудничества и роста. Тема креативных индустрий – достаточно новая. И нужно погружать разных участников, чтобы процесс стал эффективным, направленным и привел к хорошим результатам. Для нас форум позволяет дорастить наш проект – креативный кластер «Казармы» в Благовещенске, понять, как он должен функционировать, и перенять опыт у Квартала труда – самого первого и проработанного креативного кластера на Дальнем Востоке», – отметила руководитель Центра развития территорий Амурской области Татьяна Золотарева.

Миниатюрные реплики настоящих маяков из керамики, статую кита, одежду региональных брендов, а также настольные игры для всей семьи об исторических сражениях представили участники из Приморского края.

Как рассказал начальник отдела игрофикации и игропрактики креативного пространства «Молодежь Приморья» Владимир Жаворонков, их игры популяризируют историческое просвещение и патриотическое воспитание. Недавно вышедшая игра предлагает окунуться в события на Бородинском поле 1941 года, когда пятая армия со всего Дальнего Востока защищала от немецких захватчиков те же рубежи, что и их предки в 1812 году.
«Я очень люблю Форум креативных индустрий, участвую в нем с самого начала. Надеюсь, он будет становиться масштабней и интересней, привлекать больше молодежи, чтобы показать им перспективность креативных индустрий. Как дизайнеру одежды участие на форуме дало мне возможность создать различные коллаборации с другими брендами и выйти на рынок других регионов страны. Сегодня мы запускаем наш третий бренд», – рассказала художник и креативный директор брендов одежды из Приморья Екатерина Захарова.







Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: