ДЭК рекомендует нерюнгринцам передавать показания счетчиков дистанционно

Поделиться новостью:

До конца текущей недели — до 25 октября – в Амурэнергосбыте (филиал ПАО «ДЭК») будут принимать показания приборов учета. В условиях пандемии наиболее безопасными и оперативными способами сообщить данные своих счетчиков специалисты энергокомпании называют электронные сервисы. Клиентам Амурэнергосбыта предлагается 5 вариантов дистанционной передачи показаний. 

— Через сайт www.dvec.ru: без регистрации — в специальном окне. 

— Используя сервис «Личный кабинет» на сайте или в мобильных приложениях ПАО «ДЭК». 

— Посредством SMS на номер 8-984-123-0040 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции. 

— По телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77. Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре. 

— С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber. 

«В период с 20 по 25 число каждого месяца нагрузка на клиентские офисы ДЭК увеличивается в разы, — комментирует начальник управления по работе с населением Амурэнергосбыта Валерий Кобзарев. — Причина в том, что часть клиентов компании по-прежнему предпочитает традиционный способ передачи показаний счетчиков — во время очного визита и личного общения со специалистом. Как правило, это представители старшего поколения. Однако, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, посещать места массового скопления людей в настоящее время небезопасно. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от визитов в офисы компании и решать все важные вопросы, в том числе и передавать показания, дистанционно, с помощью электронных сервисов. Если же у кого-то в семье или ближайшем окружении есть пожилые родственники и знакомые, убедительно просим позаботиться об их безопасности – рассказать о современных технологиях и помочь в них разобраться».      

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе «Передача показаний».

Другие наши материалы:

Единый расчетно-информационный центр в Нерюнгри открыл предварительную онлайн-запись

Единый расчетно-информационный центр в Нерюнгри открыл предварительную онлайн-запись

"Дальневосточная энергетическая компания" открыла запись на прием к специалистам Единого расчетно-информационного центра в города Нерюнгри через сайт энергокомпании, сообщили ЯСИА...

К сентябрю расчеты дальневосточников за потребленную электроэнергию улучшились и вышли на «докарантинный» уровень

В сентябре в ПАО «ДЭК» отметили устойчивую положительную динамику в расчетах за электроэнергию жителей Дальнего Востока.Так, в апреле, когда из-за...

ДЭК рекомендует нерюнгринцам передавать показания счетчиков дистанционно

До конца текущей недели — до 25 октября – в Амурэнергосбыте (филиал ПАО «ДЭК») будут принимать показания приборов учета. В условиях пандемии наиболее безопасными и оперативными способами сообщить данные своих счетчиков специалисты энергокомпании называют электронные сервисы. Клиентам Амурэнергосбыта предлагается 5 вариантов дистанционной передачи показаний. 

— Через сайт www.dvec.ru: без регистрации — в специальном окне. 

— Используя сервис «Личный кабинет» на сайте или в мобильных приложениях ПАО «ДЭК». 

— Посредством SMS на номер 8-984-123-0040 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции. 

— По телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77. Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре. 

— С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber. 

«В период с 20 по 25 число каждого месяца нагрузка на клиентские офисы ДЭК увеличивается в разы, — комментирует начальник управления по работе с населением Амурэнергосбыта Валерий Кобзарев. — Причина в том, что часть клиентов компании по-прежнему предпочитает традиционный способ передачи показаний счетчиков — во время очного визита и личного общения со специалистом. Как правило, это представители старшего поколения. Однако, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, посещать места массового скопления людей в настоящее время небезопасно. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от визитов в офисы компании и решать все важные вопросы, в том числе и передавать показания, дистанционно, с помощью электронных сервисов. Если же у кого-то в семье или ближайшем окружении есть пожилые родственники и знакомые, убедительно просим позаботиться об их безопасности – рассказать о современных технологиях и помочь в них разобраться».      

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе «Передача показаний».

Другие наши материалы:

В Якутии проводится конкурс НКО для предоставления субсидии

Фонд президентских грантов начинает софинансировать поддержку некоммерческих организаций в регионах

Определены условия и порядок предоставления грантов президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в целях софинансирования расходов на оказание на...