Дальневосточные клиенты ВТБ потратили в новогодние праздники более 5 млрд рублей

Поделиться новостью:

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов. Расходы дальневосточников за новогодние праздники 2020 года выросли на четверть, до 5,2 млрд рублей. Наибольшую динамику показали траты жителей Владивостока (+33%), Южно-Сахалинска (+31%) и Хабаровска (+24%).


Средний объем расходов одного клиента ВТБ на Дальнем Востоке в этот период составил порядка 12,5 тыс. рублей, что на 12% больше, чем в 2019 году.

В целом по России клиенты ВТБ потратили на праздники в супермаркетах и продуктовых магазинах 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент израсходовал на эти цели 4 тыс. рублей.

На четверть выросли затраты в кафе и ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2 тыс. рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года. При этом спрос на аренду автомобилей на территории России вырос в 1,5 раза и составил 24 млн рублей. Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.

Заграничный отдых в эти новогодние праздники выбрали почти 500 тысяч клиентов банка ВТБ, что на 20% выше прошлогодних значений и на 13% – результатов ‪2016-2017 гг. Число совершенных ими транзакций превысило 1,56 млн, за год этот показатель вырос на 20%. Общий объем трат в ходе зарубежных поездок составил 4,7 млрд рублей, что сопоставимо с результатами прошлого года.

Другие наши материалы:

Семьям Якутии предложили сделать новогоднюю игрушку военных времен

Семьям Якутии предложили сделать новогоднюю игрушку военных времен

Семьи республики могут принять участие во всероссийском новогоднем конкурсе семейного творчества. Конкурс «Операция «Новогодняя игрушка» запустил Красногорский филиал Музея Победы....

Японский эксперт предложил регионам России заявлять миру о перспективах туризма на своих территориях

Японский эксперт предложил регионам России заявлять миру о перспективах туризма на своих территориях

По мнению директора информационной туркомпании «FieldWorks», редактора популярного в Японии турсправочника «Чикю но аруки ката (Пешком по планете)" Накамура Масато,...

Дальневосточные клиенты ВТБ потратили в новогодние праздники более 5 млрд рублей

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов. Расходы дальневосточников за новогодние праздники 2020 года выросли на четверть, до 5,2 млрд рублей. Наибольшую динамику показали траты жителей Владивостока (+33%), Южно-Сахалинска (+31%) и Хабаровска (+24%).


Средний объем расходов одного клиента ВТБ на Дальнем Востоке в этот период составил порядка 12,5 тыс. рублей, что на 12% больше, чем в 2019 году.

В целом по России клиенты ВТБ потратили на праздники в супермаркетах и продуктовых магазинах 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент израсходовал на эти цели 4 тыс. рублей.

На четверть выросли затраты в кафе и ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2 тыс. рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года. При этом спрос на аренду автомобилей на территории России вырос в 1,5 раза и составил 24 млн рублей. Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.

Заграничный отдых в эти новогодние праздники выбрали почти 500 тысяч клиентов банка ВТБ, что на 20% выше прошлогодних значений и на 13% – результатов ‪2016-2017 гг. Число совершенных ими транзакций превысило 1,56 млн, за год этот показатель вырос на 20%. Общий объем трат в ходе зарубежных поездок составил 4,7 млрд рублей, что сопоставимо с результатами прошлого года.

Другие наши материалы: