Categories: Финансы

Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило один миллион

Стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн

В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний. Из них 6% приходится на долю Дальневосточного федерального округа. В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% − ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

«Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», − отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% − в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.

ВТБ эффективно сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.

Банк нацелен на комплексное обслуживание предпринимателей на любом этапе развития. В ВТБ им доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности. Все клиенты СМБ могут стать участниками программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ», получая привилегии в обслуживании и другие бонусы.

Recent Posts

  • Экономика

ЦБ видит замедление инфляции быстрее ожиданий

Однако пока инфляция выше целевого уровня в 4%

02.07.2025
  • Общество

В Якутии: пресечено почти 400 нарушений миграционных правил

Всего было обследовано 2589 объектов, связанных с пребыванием и трудовой деятельностью иностранцев

02.07.2025
  • Общество

Якутские «птички»: командир взвода беспилотников рассказал про уничтожение вражеского танка

Группа «Аржака» трижды смогла нанести удар по украинскому танку

02.07.2025
  • Главное
  • Культура

Глава Якутии встретился с лауреатами Национальной премии «Золотая маска»

Айсен Николаев поздравил победителей престижного конкурса

02.07.2025
  • Криминал

В Якутске вынесен приговор сотруднику МВД, причастному к взятке и незаконной миграции

Суд назначил инспектору наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет и 7 месяцев…

02.07.2025
  • Главное
  • Спорт

Масштаб впечатляет. Ковёр Павла Пинигина собрал тысячу юных борцов

Турнир будет проходит в спорткомплексе «Триумф» до 5 июля

02.07.2025