Интернет-платформа Netflix купила права на показ четвертого сезона мультфильма «Маша и Медведь» под названием «Машины песенки», в котором персонажи путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании Animaccord, правообладателя мультсериала.
«Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. За последние четыре года наладили долгосрочное сотрудничество с Netflix, и дистрибьюция нашего мультсериала на платформе успешно расширилась более чем на 100 стран. Уверены, что четвертый сезон, уникальный по своей идее и реализации, продолжит вызывать самые яркие и добрые эмоции как у детей, так и у родителей по всему миру», — цитирует пресс-служба генерального директора Animaccord Владимира Горбулю.
В каждой серии четвертого сезона Маша исполняет веселую песенку на мотив известной национальной мелодии.
Animaccord — международная медиа- и лицензионная компания и студия. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. «Маша и Медведь» входят в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы