фото: 24smi.org
В мессенджерах ICQ New и WhatsApp начали работу чат-боты Минздрава — с их помощью можно получить ответы на вопросы о новой коронавирусной инфекции, сообщает «Парламентская газета».
«Чат-боты Минздрава позволят гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Они предоставляют информацию по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, советы туристам и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19», — рассказали в министерстве.
Медицинские работники благодаря сервису получают оперативный доступ к методическим рекомендациям по лечению пациентов. Также бот позволяет по единому номеру горячей линии связаться с экспертом, чтобы получить консультацию в экстренных случаях.
Чтобы воспользоваться чат-ботом в ICQ New, нужно ввести в поиске @minzdravbot. Для подключения к боту в WhatsApp нужно сохранить номер +7 495 624-01-68 в контактах телефона, а затем отправить любое текстовое сообщение на этот номер через мессенджер.
В России на 9 апреля выявили 10 131 случай заражения коронавирусом, 698 человек выздоровели. Зафиксировано 76 летальных случаев.
Жатайская судоверфь, помимо судов, будет строить различные металлоконструкции
Проект мобильных медбригад показал высокую эффективность
Собственники хотят получить больше, чем полагается
В мероприятии примут участие более шести тысяч человек, представляющих девять стран мира
В этом году в русле Лены установят первую коффердаму
Якутия принимает участие в 12 национальных проектах