Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Якутяне приняли участие во всероссийской патриотической акции «Свеча памяти»

Более 10 тысяч человек выложили свечами слово «Помним» 

08.05.2024
  • Гороскоп

Гороскоп на 9 мая 2024 года для всех знаков зодиака

Серьезных планов лучше не строить: и вы, и окружающие будете склонны принимать желаемое за действительное

08.05.2024
  • Общество

Что произошло в Якутии 8 мая: обзор событий за день

Подборка новостей за среду

08.05.2024
  • Общество

Глафира Горошница: приметы и что нельзя делать 9 мая

Строго запрещено материться и ругаться, таким образом вы отпугнете от себя удачу

08.05.2024
  • Главное
  • Общество

Еще одна пара из Якутии зарегистрирует брак на выставке «Россия»

12 мая на выставке откроется Всероссийский свадебный фестиваль

08.05.2024
  • Общество
  • Основное

Герой России Николай Соболев провел для учащихся Якутска урок «Разговоры о важном»

Герой рассказал ребятам о своем пути становления и об опыте в боевых действиях

08.05.2024