Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

Recent Posts

  • Общество

В Таттинском районе завершается строительство стадиона и спортивного центра

Строительная готовность объектов составляет около 90%

27.04.2025
  • Инфраструктура

В этом году завершат ремонт дороги между Чурапчинским и Таттинским улусами

Дальше работа должна продвигаться до Ытык-Кюеля

27.04.2025
  • Здоровье

Глава Якутии поручил правительству решить вопрос с нехваткой льготных лекарств

Одним из ключевых направлений решения проблемы Айсен Николаева видит в централизации закупок лекарств

27.04.2025
  • Производство

В Якутии откроют центр беспилотных летательных аппаратов

Любые системы БПЛА для республики крайне востребованы

27.04.2025
  • Инфраструктура

Разборные мосты начнут производить в Якутии

Жатайская судоверфь, помимо судов, будет строить различные металлоконструкции

27.04.2025
  • Здоровье

В Якутии могут появиться детские мобильные хирурги

Проект мобильных медбригад показал высокую эффективность

27.04.2025