Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Юрий Трутнев: «Мы продолжим развивать технологии в ТОР «Патриотическая» и помогать бойцам»

Продукция дальневосточных предприятий продолжает поставляться в зону СВО

17.03.2025
  • Общество

В Якутии ветеран СВО принял участие в снежных гонках

Михаил Тимофеев выступил в роли штурмана в команде с водителем Павлом Саввиным

17.03.2025
  • Общество

Конкурс «Секреты шефа» выявит лучших молодых поваров Якутии

Кулинарный поединок призван повысить престиж профессии повара

17.03.2025
  • Спорт

Намские гиревики завоевали больше всего путёвок на Игры Манчаары

На протяжении трёх дней соревновались 285 гиревиков из 24 муниципальных команд

17.03.2025
  • Инфраструктура

Набережную реки Алдан благоустроят в Хандыге

Работы начнутся в этом году, проектом предусмотрено, что общественное пространство будет разделено на три зоны

17.03.2025
  • Спорт

Олимпийский чемпион по боксу Олег Саитов проведет мастер-класс для якутских спортсменов

Мероприятие пройдет в рамках молодежного фестиваля «Муус Устар»

17.03.2025