За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
В реконструкции приняли участие 400 человек из 23 школ и образовательных учреждений города
Актуальные проекты получат гранты Росмолодежи на общую сумму 5 миллионов рублей
В Анабарском и Булунском районах местами метели при южном ветре до 15-20 м/с, днем до…
Сотрудниками уголовного розыска были установлены двое мужчин 31 и 38 лет
На данный момент завершены монолитные работы по возведению каркасов всех школьных корпусов, жилого дома и…
Мужчины познакомились во время совместного распития спиртных напитков в компании знакомых, а в день происшествия…