Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Образование

Российский летчик-космонавт Сергей Рязанский встретился с молодежью Якутии

Встреча с Героем России прошла в рамках просветительского марафона «Знание.Первые»

05.11.2024
  • Общество

В Якутии продолжается всероссийская акция «Я – россиянин»

Подведение итогов всероссийской акции состоится в День Конституции Российской Федерации 12 декабря

05.11.2024
  • Основное
  • Погода

Похолодает почти до минус 40 градусов: прогноз погоды в Якутии на 6 ноября

В Якутске и районах республики стало заметно холодать. Как сообщает Якутское УГМС, в ночь на…

05.11.2024
  • Сельское хозяйство

Чурапчинский предприниматель опроверг слухи о продаже привозной говядины в Якутске у «Триумфа»

В соцсетях распространилась информация о продаже привозного мяса местными предпринимателями

05.11.2024
  • Спорт

Более тридцати мас-рестлеров из Монголии прибыли в Якутию на сборы

Они будут готовиться на чемпионат мира

05.11.2024