За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
Педагоги проводят большую работу по патриотическому воспитанию, которое признается сейчас одной из главных целей в системе…
Для удобства создан сервис «Поступление в вуз онлайн» на портале Госуслуг
Открытие стадиона состоится к Играм Манчаары
Самолет авиакомпании «Сибирь» следовал по маршруту Нерюнгри — Москва
В основной конкурс отобрали девять фильмов из восьми стран
В начале августа запланирован его спуск на воду