За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
В прошлом году от весеннего и летне-осенних паводков пострадали 28 населенных пунктов в семи районах…
При этом в юго-западных районах потеплеет до +5 градусов
Опытные специалисты из 82 регионов страны развивали свои компетенции
Также примут участие делегаты из 20 районов республики
В мероприятии примут участие 450 школьников из 15 районов республики и Якутска
На соревнования заявлены сильнейшие команды континента