Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 13 февраля 2025 года для всех знаков зодиака

Звезды склоняют к тому, чтобы на время расслабиться и забыть о проблемах

12.02.2025
  • Общество

В Мегино-Кангаласском районе обсудили вопросы социального развития и ремонт дорог

В этом году получено финансирование для ремонта двух дорог в районе

12.02.2025
  • Общество

Светлана Черепанова получила премию имени народного учителя Николая Афанасьева

Педагог-библиотекарь Светлана Черепанова стала лауреатом за вклад в краеведческую деятельность

12.02.2025
  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 12 февраля

Обзор публикаций за среду

12.02.2025
  • Общество

В Хангаласском улусе слушатели курсов создали кукол и сняли короткие анимационные фильмы

Обучение прошло на базе колледжа цифровых технологий «Айтыын»

12.02.2025