Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

Recent Posts

  • Общество

Издан журнал «Дополнительное образование Якутии», посвященный 80-летию Великой Победы

Педагоги проводят большую работу по патриотическому воспитанию, которое признается сейчас одной из главных целей в системе…

30.06.2025
  • Актуально

Вузы России подключились к онлайн-сервису для абитуриентов: как подать документы дистанционно

Для удобства создан сервис «Поступление в вуз онлайн» на портале Госуслуг

30.06.2025
  • Спорт

В Таттинском районе завершено строительство стадиона

Открытие стадиона состоится к Играм Манчаары

30.06.2025
  • Главное
  • Происшествия

Пассажирский самолет совершил аварийную посадку в Нерюнгри

Самолет авиакомпании «Сибирь» следовал по маршруту Нерюнгри — Москва

30.06.2025
  • Культура
  • Основное

Фильмы из США, Бразилии и других стран заявлены в основном конкурсе ЯМКФ-2025

В основной конкурс отобрали девять фильмов из восьми стран

30.06.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

Первый коффердам Ленского моста готов на 90%

В начале августа запланирован его спуск на воду

30.06.2025