Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Ученики и педагоги речевой школы Якутии отправили гуманитарную помощь бойцам СВО

Они также изготовили более ста блиндажных свечей и десятки маскировочных сетей

17.03.2025
  • Происшествия

Недалеко от Ленска при ДТП произошел разлив нефтепродуктов

На место происшествия выехали сотрудники Минэкологии Якутии

17.03.2025
  • Общество

В Якутске стартовал очный этап молодежного фестиваля «Муус Устар — 2025»

Главное мероприятие фестиваля состоится 22 марта в ЦСП «Триумф»

17.03.2025
  • Происшествия

Два человека пострадали в Якутске в результате ДТП за прошедшие выходные

В Якутске за минувшие выходные зарегистрировано 19 ДТП

17.03.2025
  • Здоровье

В Якутии началась неделя ответственного отношения к здоровью полости рта

Профилактика заболеваний полости рта основана на соблюдении правил гигиены

17.03.2025
  • Образование

Расширен функционал суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Через Госуслуги можно будет подать документы в колледжи и техникумы, работающие при вузах

17.03.2025