Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 22 ноября

Подборка публикаций за пятницу

22.11.2024
  • Гороскоп

Гороскоп на 23 ноября 2024 года для всех знаков зодиака

Гороскоп на субботу, 23 ноября

22.11.2024
  • Общество

Герой России из Якутии Игорь Юргин предложил разработать программу «Земского психолога»

Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи

22.11.2024
  • Политика

Определены делегаты от Якутии на съезд партии «Единая Россия» в Москве

В Якутске прошла очередная конференция отделения партии

22.11.2024
  • Криминал

В одном из городов Якутии пресекли незаконный оборот алкоголя на 800 тысяч рублей

Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу

22.11.2024
  • Общество
  • Основное

Житель Якутии с инвалидностью открыл собственную парикмахерскую в родном селе

Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос

22.11.2024