За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
Астропрогноз на воскресенье
Основное внимание было уделено двум важным проектам: строительству спортивного зала и детского сада в микрорайоне…
Ветеран СВО из Алданского района выступает в двух дисциплинах: в биатлоне и по лыжным гонкам
Всего в стране в 2019‑2023 годах реконструировано 19 взлетно-посадочных полос и 14 вспомогательных объектов в…
В реконструкции приняли участие 400 человек из 23 школ и образовательных учреждений города
Актуальные проекты получат гранты Росмолодежи на общую сумму 5 миллионов рублей