Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

Recent Posts

  • Общество

Более 920 участников СВО и членов их семей прошли комплексную реабилитацию в Якутии

Большое внимание уделяется социально-психологическим и социально-медицинским вопросам

31.07.2025
  • Происшествия

Найдено тело одного из утонувших в Абыйском районе

Поиски второго пропавшего продолжаются, сообщили в Службе спасения Якутии

31.07.2025
  • Криминал

В Якутске молодой человек похитил телефон с деньгами во время конфликта в баре

В Якутске возбуждено дело по факту кражи телефона и наличных на сумму 35 тысяч рублей

31.07.2025
  • Основное
  • Спорт

Поддержка АЛРОСА помогает развивать адаптивный спорт в Якутии

В селе Бетюнцы Амгинского улуса был построен Многофункциональный спортивный зал для адаптивных видов спорта

31.07.2025
  • Общество

Строительные материалы доставляют в пострадавший от паводка Оймяконский район

Основной объём повреждений пришёлся на сёла Оймякон, Хара-Тумул и Берег-Юрдя

31.07.2025