За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
Продукция дальневосточных предприятий продолжает поставляться в зону СВО
Михаил Тимофеев выступил в роли штурмана в команде с водителем Павлом Саввиным
Кулинарный поединок призван повысить престиж профессии повара
На протяжении трёх дней соревновались 285 гиревиков из 24 муниципальных команд
Работы начнутся в этом году, проектом предусмотрено, что общественное пространство будет разделено на три зоны
Мероприятие пройдет в рамках молодежного фестиваля «Муус Устар»