За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
Они также изготовили более ста блиндажных свечей и десятки маскировочных сетей
На место происшествия выехали сотрудники Минэкологии Якутии
Главное мероприятие фестиваля состоится 22 марта в ЦСП «Триумф»
В Якутске за минувшие выходные зарегистрировано 19 ДТП
Профилактика заболеваний полости рта основана на соблюдении правил гигиены
Через Госуслуги можно будет подать документы в колледжи и техникумы, работающие при вузах