Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Безопасность

Правительственный час по подготовке к весеннему половодью состоится в Ил Тумэне

В прошлом году от весеннего и летне-осенних паводков пострадали 28 населенных пунктов в семи районах…

17.03.2025
  • Главное
  • Погода

О сильном снегопаде в Якутии предупредили синоптики

При этом в юго-западных районах потеплеет до +5 градусов

17.03.2025
  • Общество

Более 250 специалистов прошли обучение по коммуникациям в рамках нацпроектов

Опытные специалисты из 82 регионов страны развивали свои компетенции

17.03.2025
  • Общество

В Якутск на съезд оленеводов приедут представители Китая, Монголии и Минсельхоза РФ

Также примут участие делегаты из 20 районов республики

17.03.2025
  • Образование

Наука на якутском языке: в Якутске состоится конференция «Барҕарыы»

В мероприятии примут участие 450 школьников из 15 районов республики и Якутска

17.03.2025
  • Спорт

Якутяне выступят на чемпионате Азии по вольной борьбе

На соревнования заявлены сильнейшие команды континента

17.03.2025