За день бот обслужил порядка 10% вызовов
В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.
«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».
Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
Звезды склоняют к тому, чтобы на время расслабиться и забыть о проблемах
В этом году получено финансирование для ремонта двух дорог в районе
Педагог-библиотекарь Светлана Черепанова стала лауреатом за вклад в краеведческую деятельность
Обзор публикаций за среду
В селе готовится к вводу новая котельная на щепе
Обучение прошло на базе колледжа цифровых технологий «Айтыын»