Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

Recent Posts

  • Общество

56 проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования реализованы в Якутии

В голосованиях приняли участие около 12 тысяч школьников и педагогов

19.05.2025
  • Общество

Путин создал межведомственную рабочую группу по воспитанию детей и молодежи

Группа будет заниматься подготовкой предложений для президента, анализом перспективных программ и проектов

19.05.2025
  • Инфраструктура

В Якутске продолжают капитальный ремонт улицы Белинского

Помимо асфальтирования, продолжается устройство траншеи для водоотводных лотков, установка новых бортовых камней

19.05.2025
  • Общество

Айсен Николаев возглавил медиарейтинг губернаторов ДФО в апреле

В тройку лидеров также вошли губернаторы Хабаровского края и Бурятии

19.05.2025
  • Криминал

Телевизоры, обогреватель и кулер для воды: в Якутске задержаны двое за квартирную кражу

Подозреваемыми оказались 36-летний и 17-летний местные жители

19.05.2025
  • Главное
  • Транспорт

Из-за размокания полосы аэропорт Маган закрыли до конца мая

Регулярные рейсы теперь осуществляются из аэропорта Якутск

19.05.2025