Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

Recent Posts

  • Общество

Свыше 100 участников посетили семинар по конкурсам Фонда президентских грантов

Мероприятие прошло в рамках гражданского форума «Гражданское общество: консолидация во имя Победы»

09.09.2025
  • Транспорт

В Якутии план завоза в навигацию выполнен почти на 70%

В связи с приближением сроков окончания навигации участникам процесса рекомендовано максимально мобилизовать ресурсы

09.09.2025
  • Общество

Госорганы Якутии переходят на мессенджер MAX

Пользователи особенно отмечают удобство интеграции с банковскими сервисами

09.09.2025
  • Здоровье

В Якутии за медпомощью через 122 обратились 1,2 миллиона раз

Колл-центр 122 стал значимым элементом цифровой экосистемы здравоохранения Якутии

09.09.2025
  • Общество

В пункте отбора назвали наиболее востребованные специальности для военной службы по контракту

Наиболее востребованными специалистами стали операторы беспилотных летательных аппаратов

09.09.2025
  • Спорт

В Якутске поздравили победительниц первенства России по женской борьбе

Александра Копылова и Лилиана Рожина являются претендентами в сборную на первенство мира

09.09.2025