Categories: Технологии

Чат-бот начал принимать звонки в службе 122 Якутии

За день бот обслужил порядка 10% вызовов

В службе 122 Якутии заработал чат-бот, который наравне со специалистами call-центра принимает звонки от людей. По словам заместителя министра здравоохранения Якутии Надежды Федоровой, бот в прошлую пятницу обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за тот день.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала Надежда Федорова во время выступления на полях стратегической сессии «Цифровая прокачка региона».

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики, работает в Якутии с ноября 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

По линии «Комплексного развития сельских территорий» в Якутии ввели 14 объектов в 2024 году

Были построены дома культуры, спортзалы, ФАПы, жилые кварталы

05.01.2025
  • Безопасность
  • Главное

В Якутии вели поиски машины с двумя подростками

К счастью, все живы и здоровы

05.01.2025
  • Безопасность

Эксперт Пермяков озвучил признаки заражения телефона вирусом

Замедление работы устройства — один из них

05.01.2025
  • Общество

В 2025 году торгово-логистические центры заработают во всех арктических районах Якутии

На сегодня торгово-логистические центры успешно работают в 10 арктических районах Якутии

05.01.2025
  • Криминал
  • Основное

Ножевые ранения, пьяное вождение, смерть от угарного газа: обзор преступлений в Якутии за сутки

Всего в регионе поступило семь сообщений о преступлениях

05.01.2025
  • ЖКХ
  • Основное

В якутском селе Жиганске ведут работу по запуску еще двух котельных после сбоя

Два котла уже восстановлены, и в работе находятся пять

05.01.2025