Чаще всего под воздействием рекламы якутяне покупают продукты питания

15:50, 23 октября
Текст:
Изображение сгенерировано нейросетью
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Каждый второй якутянин считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Такие данные предоставил сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob. Чаще всего под воздействием рекламы якутяне покупают продукты питания (10% опрошенных).

Согласно результатам опроса, наиболее распространенными покупками якутян под влиянием рекламы являются косметика, парфюмерия и средства по уходу (7%), а также бытовая техника (4%). Кроме того, реклама побудила 3% респондентов к приобретению гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, а 2% — к покупке автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Под влиянием рекламы женщины чаще покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — гаджеты и запчасти.

52% горожан считают, что не поддаются влиянию рекламы и приобретают только необходимые им товары. Данное мнение чаще высказывали мужчины (53%), чем женщины (49%).

Каждый седьмой респондент (14%) согласился бы сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение. 12% готовы рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Каждый четвертый опрошенный не стал бы сниматься в рекламных роликах.

Наибольшее впечатление на горожан произвела реклама банка «Империал» (2%). По 1% респондентов отметили рекламу Mercedes, МТС, ВТБ, Coca-Cola, Snickers, сервисов Сбербанка, Ozon и Теле2.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
Ключевые слова
22 декабря 22.12
  • -31°
  • $ 102,34
  • 106,54

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: