В формате онлайн-конференции был объявлен короткий список финалистов по 41 номинации программы
25 января 2022 года озвучены имена финалистов и полуфиналистов престижной международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards | «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2021-2022 г. В формате онлайн-конференции был объявлен короткий список финалистов по 41 номинации программы, включенных членами жюри по итогам первого этапа голосования, включая полуфиналистов Конкурса профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года». Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» Якутии вошел в тройку финалистов в номинации «Лучший контактный центр (государственный сектор)».
Также в число полуфиналистов конкурса профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года» в номинации «Оператор года» вошли сотрудники call-центра Вера Андылырова и Марина Степанова. Отметим, что в нынешней «Хрустальной гарнитуре» принимает участие 120 контактных центров из 5 разных стран, а также 380 номинантов в 41 номинации.
На этом борьба за звание лучшего еще не окончена – участникам, вошедшим в шорт-лист, предстоит пройти второй этап конкурса. Для номинации «Лучший контактный центр» — защита эссе, для номинации «Оператор года» — письменный экзамен, по итогам которого будет названа пятерка финалистов. Подведение итогов и определение победителей «Хрустальной гарнитуры» пройдет в марте.
Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор Года» ежегодно проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru).
CСGuru Awards — самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная (в разные годы более 10 стран участниц) и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Он считается «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.
Центр «Мои Документы» Якутии участвует в этом международном конкурсе уже в третий раз – впервые в 2015 году, где РЦТО стали финалистами, а в 2020 году call-центр Якутии стал лауреатом конкурса в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов».
Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» консультирует граждан по всем жизненным ситуациям, а это больше чем 800 государственных и муниципальных услуг. В день сотрудники call-центра в среднем производят более 700 коммуникаций с гражданами. А с июля 2021 года в работу РЦТО подключился виртуальный консультант – Татьяна, чей искусственный интеллект помогает консультировать граждан по самым популярным услугам, отвечает на вопросы по адресам и режиму работы офисов, а также о статусе поданных обращений.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы