Categories: Общество Основное

Call-центр якутского МФЦ вошел в тройку финалистов международного конкурса

В формате онлайн-конференции был объявлен короткий список финалистов по 41 номинации программы

25 января 2022 года озвучены имена финалистов и полуфиналистов престижной международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards | «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2021-2022 г. В формате онлайн-конференции был объявлен короткий список финалистов по 41 номинации программы, включенных членами жюри по итогам первого этапа голосования, включая полуфиналистов Конкурса профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года». Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» Якутии вошел в тройку финалистов в номинации «Лучший контактный центр (государственный сектор)».

Также в число полуфиналистов конкурса профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года» в номинации «Оператор года» вошли сотрудники call-центра Вера Андылырова и Марина Степанова. Отметим, что в нынешней «Хрустальной гарнитуре» принимает участие 120 контактных центров из 5 разных стран, а также 380 номинантов в 41 номинации.

На этом борьба за звание лучшего еще не окончена – участникам, вошедшим в шорт-лист, предстоит пройти второй этап конкурса. Для номинации «Лучший контактный центр» — защита эссе, для номинации «Оператор года» — письменный экзамен, по итогам которого будет названа пятерка финалистов. Подведение итогов и определение победителей «Хрустальной гарнитуры» пройдет в марте.

Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор Года» ежегодно проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru).

CСGuru Awards — самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная (в разные годы более 10 стран участниц) и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Он считается «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Центр «Мои Документы» Якутии участвует в этом международном конкурсе уже в третий раз – впервые в 2015 году, где РЦТО стали финалистами, а в 2020 году call-центр Якутии стал лауреатом конкурса в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов».

Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» консультирует граждан по всем жизненным ситуациям, а это больше чем 800 государственных и муниципальных услуг. В день сотрудники call-центра в среднем производят более 700 коммуникаций с гражданами. А с июля 2021 года в работу РЦТО подключился виртуальный консультант – Татьяна, чей искусственный интеллект помогает консультировать граждан по самым популярным услугам, отвечает на вопросы по адресам и режиму работы офисов, а также о статусе поданных обращений.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Культура

Через звуки, запахи и прикосновения: в Якутске прошел тифлоконцерт ко Дню Победы

Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре

04.05.2024
  • Новости

В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта

В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…

04.05.2024
  • Общество

В Алдане состоялось посвящение в юные железнодорожники

Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла

04.05.2024
  • Общество

С юга на север по рекам Якутии. Члены РГО проводили в экспедицию Валерия Стемпень

Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…

04.05.2024
  • Основное
  • Транспорт

Как будут ездить автобусы 7 и 9 мая в Якутске: временные схемы движения

Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы

04.05.2024
  • Безопасность

Якутян предупредили об опасности весеннего пала травы

За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы

04.05.2024