Приёмная кампания в российские вузы началась с 20 июня
Фото: пресс-служба СВФУ
Приёмная кампания в российские вузы началась с 20 июня. Северо-Восточный федеральный университет также открыл свои двери для будущих студентов. Об особенностях приёма, бюджетных местах и популярных направлениях в этом году рассказал ректор учебного заведения Анатолий Николаев.
Как сообщил ректор, в 2023 году предусмотрено 4436 бюджетных мест, из них 3144 места выделено по программам бакалавриата и специалитета, 345 – среднее профессиональное образование и 947 – магистратура, аспирантура и ординатура. 661 место выделено на целевое обучение по программам бакалавриата и специалитета.
Кроме того, как и в прошлом году, в университете выделены отдельные квоты для детей военнослужащих, принимавших участие в СВО на территориях Украины, ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, а также военнослужащих, удостоенных звания Героя РФ и награждённых тремя орденами Мужества. Таких мест в этом году предусмотрено 369. Абитуриент должен предоставить соответствующую справку от ведомства и успешно пройти вступительные испытания.
Главным нововведением приёмной кампании этого года является то, что абитуриенты подают одно заявление, в котором указывают все направления, куда желают поступить. В документе направления указываются в приоритетном порядке.
Порядок приоритетов можно изменить до 25 июля.
Абитуриентов СВФУ больше всего привлекают медицинские, педагогические, общественные и IT-специальности.
Самые популярные направления:
Подать документы можно лично и онлайн. Подать документы лично можно в Главном учебном корпусе университета. Для подачи онлайн абитуриенту необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Центральной приёмной комиссии.
Исчезновение 68-летнего мужчины в Верхневилюйском районе может быть связано с криминалом
13 сентября ожидается прохождение максимума дождевого паводка
Якутяне активно участвуют в конкурсах Фонда президентских грантов
Книжный сервис Литрес фиксирует устойчивый рост читательского интереса к произведениям, вдохновившим создателей имиджевой кампании «ВТБ…
Также достигнуто соглашение о создании на маркетплейсе раздела «Сделано в Якутии», где будут представлены местные…
Первым объектом, где тепло появилось уже 15 августа, стал межрайонный дом-интернат для престарелых и инвалидов…