Быстро и удобно: личный кабинет «Ростелекома» подключили свыше 17 тысяч жителей Якутии

С начала года Единый личный кабинет (ЕЛК) стал самым популярным ресурсом среди абонентов «Ростелекома» Республики Саха (Якутия) для подключения дополнительных услуг и контроля платежей. Его активно используют более 59% клиентов цифрового провайдера, а общее число пользователей приблизилось к 18 тысячам. Благодаря удобству использования на компьютере и через мобильное приложение, а также доступу к онлайн-чату для коммуникации со специалистами в режиме 24/7 Единый личный кабинет стал важным инструментом для управления услугами.
Светлана Гирфанова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком»: «Жители Якутии, как представители ИТ-региона нашей страны, очень активно пользуются Единым личным кабинетом. Ведь с его помощью можно легко сменить тариф, проверить информацию о начислениях, подключить или отключить услуги. Это не только удобно, но и позволяет быстро решать любые вопросы, связанные с услугами компании. Мы считаем, что до конца года большинство абонентов на территории региона зарегистрируются в личном кабинете».
Личный кабинет — это персональный онлайн-офис, где пользователи могут объединить счета близких, контролировать расходы, настраивать автоплатежи с банковской карты и в любой момент связаться со специалистами через чат или раздел «Помощь/Обратная связь». Зарегистрироваться можно через официальный сайт провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком», доступном в App Store и Google Play.
Нырайана Сергеева, абонент из села Хатассы: «В личном кабинете зарегистрировалась недавно и очень жалела, что не сделала этого раньше. Здесь очень легко оплачивать счета, а также быстро получать ответы на любые вопросы, связанные с сервисами от онлайн-службы поддержки. Кроме того, личный кабинет дает возможность копить бонусные баллы и тратить их на услуги и скидки партнеров “Ростелекома”. Так, всего за пару месяцев мне удалось сэкономить деньги на доставке из маркетплейса».
Интуитивно понятный интерфейс сделал личный кабинет полноценной альтернативой офисам и повысил активность абонентов, особенно после модернизации сервиса. В настоящее время пользователи имеют доступ к более чем 130 функциям, включая контроль баланса, онлайн-оплату, смену тарифов, детализацию счетов и настройку дополнительных опций. Все это делает ЕЛК современным, удобным и многофункциональным инструментом для управления услугами «Ростелекома».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: