Categories: Общество

Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Якутии оплачивают услуги связи удаленно

Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента

Жители Якутии предпочитают оплачивать услуги «Ростелекома» удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.

Наиболее часто якутяне используют следующие способы оплаты:

— онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;

— через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;

— на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);

— через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Якутии такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.

«Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Электронная оплата имеет ряд преимуществ: это быстро, комфортно и, главное, без очередей. Клиент может в любом месте, где есть мобильный или иной интернет, оплатить услуги через личный кабинет или другие способы, наиболее удобные для него. Также абонент, зарегистрированный в бонусной программе “Ростелекома”, получает баллы за ежемесячное пополнение счета и в дальнейшем выгодно обменивает их на призы и подарки из бонусного каталога», — рассказала Жанна Аксарина, директор по работе с массовым сегментом филиала «Сахателеком» ПАО «Ростелеком».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

«Являюсь клиентом “Ростелекома” вот уже три года. Всё это время оплачивала услуги электронно. Это не занимает много времени и удобно. Считаю, что интернет-технологии позволили упростить жизнь многих людей, которые раньше вынуждены были тратить свое время на очереди в специальных пунктах оплаты. Сегодня все финансовые операции можно совершить онлайн», — отметила клиент компании Айсена Никифорова.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100-08-00.

Recent Posts

  • Общество

Делегация из Якутии посетила Благовещенск в рамках проекта «Поезд дружбы: Вместе к Победе!»

Мероприятия, посвященные 80-летию Победы, объединили Якутию, Амурскую область, Китай и Монголию

17.09.2025
  • Здоровье

В Якутске проходит конференция по вопросам безопасной помощи новорождённым и детям

В программе конференции – пленарное заседание, работа тематических секций, круглый стол с участием родителей и…

17.09.2025
  • Общество

В Якутске пройдёт ярмарка товаров и услуг колледжей и техникумов

Для посетителей будет подготовлено интерактивная часть с мастер-классами, где каждый сможет попробовать себя в разных…

17.09.2025
  • Финансы

Задержка зарплаты, потеря работы и ошибка заёмщика — названы ключевые причины просрочки по кредитам

В сложной финансовой ситуации Сбер рекомендует клиентам сразу же обращаться в свой банк

17.09.2025
  • Инфраструктура

По нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в четырёх городах Якутии отремонтируют дороги

В Якутии идет реализация национального проекта «Инфраструктура для жизни»

17.09.2025
  • Спорт

Спортсмены из 23 регионов приедут в Якутск на всероссийские танцевальные соревнования

Соревнования пройдут 26–28 сентября в спортивном комплексе «Триумф»

17.09.2025