Categories: Общество

Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Якутии оплачивают услуги связи удаленно

Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента

Жители Якутии предпочитают оплачивать услуги «Ростелекома» удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.

Наиболее часто якутяне используют следующие способы оплаты:

— онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;

— через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;

— на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);

— через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Якутии такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.

«Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Электронная оплата имеет ряд преимуществ: это быстро, комфортно и, главное, без очередей. Клиент может в любом месте, где есть мобильный или иной интернет, оплатить услуги через личный кабинет или другие способы, наиболее удобные для него. Также абонент, зарегистрированный в бонусной программе “Ростелекома”, получает баллы за ежемесячное пополнение счета и в дальнейшем выгодно обменивает их на призы и подарки из бонусного каталога», — рассказала Жанна Аксарина, директор по работе с массовым сегментом филиала «Сахателеком» ПАО «Ростелеком».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

«Являюсь клиентом “Ростелекома” вот уже три года. Всё это время оплачивала услуги электронно. Это не занимает много времени и удобно. Считаю, что интернет-технологии позволили упростить жизнь многих людей, которые раньше вынуждены были тратить свое время на очереди в специальных пунктах оплаты. Сегодня все финансовые операции можно совершить онлайн», — отметила клиент компании Айсена Никифорова.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100-08-00.

Recent Posts

  • Финансы

ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц

По мере снижения ключевой ставки эти кредиты будут в том числе рефинансироваться

01.07.2025
  • Образование

Команда из 46 юных якутян примет участие в 32-й олимпиаде «Туймаада»

Два дня по пять часов участники будут решать задачи по четырём предметам

01.07.2025
  • Происшествия

Якутянка обвинила молодого человека в жестоком избиении

Пострадавшая написала заявление в правоохранительные органы

01.07.2025
  • Общество

В парке культуры и отдыха Якутска будет работать мобильная палатка Минобороны РФ

Для всех гостей будет организован бесплатный тир со страйкбольными автоматами — точными копиями боевого оружия

01.07.2025
  • Общество

Швейные изделия для участников СВО представили в Якутске

Пошивом специализированной одежды и снаряжения для бойцов занимается движение «Якутия с тобой»

01.07.2025
  • Образование

В Якутске назначили новых директоров трех школ

В Якутске назначили новых директоров трех школ. Об этом сообщает Управление образования города. Директором средней…

01.07.2025