22 сентября
  • -1°
  • $ 83,59
  • 98,88

Булгунняхтахскую школу искусств оснастили современным оборудованием по нацпроекту «Семья»

В этом году учреждение отмечает 50 лет со дня основания
Булгунняхтахскую школу искусств оснастили современным оборудованием по нацпроекту «Семья»

Детская школа искусств села Булгунняхтах Хангаласского улуса получила новую партию оборудования в рамках реализации национального проекта «Семья», инициированного президентом страны Владимиром Путиным. Для юных талантов приобретены музыкальные инструменты, включая классические гитары, домры, балалайки, акустическое пианино и баян. Об этом сообщили в Минкультуре Якутии.

Помимо этого, школа пополнила арсенал современным звуковым оборудованием. Также закуплены компьютерная техника, графические планшеты, гончарные инструменты, многофункциональные устройства, интерактивные учебные пособия, материалы по обучению детей живописи, хореографии и музыке.

«Все это стало возможным благодаря выделению государством более 4 млн рублей, направленных на поддержку культурной сферы республики. Уверен, что наши дети обязательно воспользуются новыми возможностями и достигнут значительных творческих высот», – сказал министр культуры и духовного развития республики Афанасий Ноев.

Как отметила директор Булгунняхтахской ДШИ Александра Абрамова, благодаря национальному проекту создаются условия для воспитания, образования, культурного роста детей.

«Преподаватели используют современные методические пособия и таблицы по музыкальной грамоте, а учащиеся с удовольствием обучаются на новых музыкальных инструментах и на графических планшетах. Новое оборудование позволит повысить качество обучения. Оснащение создает благоприятные условия для развития юных музыкантов и дополнительные возможности для творческого самовыражения учащихся», – поделилась директор школы.

В этом году учреждение отмечает 50 лет со дня основания. Сейчас здесь обучается 243 учащихся по разным направления искусства.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее