Будущим арктического транспорта могут стать амфибии, дирижабли и дроны. Об этом Александр Воротников, эксперт Проектного офиса развития Арктики (ПОРА) по ГЧП, заявил на круглом столе в рамках Российской недели общественного транспорта. Круглый стол был организован при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии и мэрии Якутска.
Начиная с этого года на территории Арктической зоны РФ уже создаются полигоны для испытания продуктов питания для территорий Крайнего Севера, опытных образцов оборудования и современных технологических разработок. Также на базе Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова планируется создание научно-испытательных полигонов, где будут проводить экспериментальную отработку современной техники и технологий в суровых погодных условиях. Полученные результаты позволят усовершенствовать конструкции и технологии для Арктики, спрогнозировать необходимость снабжения запчастями и технического обслуживания.
“В соответствии с законодательством финансирование подобных проектов выгодно осуществлять на основе ГЧП. Проекты в области транспорта должны решить основные проблемы Арктической зоны России: увеличить мобильность населения, способствовать развитию предпринимательства, облегчить различные поисковые работы, обеспечить многие труднодоступные территории почтовой связью, развить экологический туризм, а также улучшить транспортировку жизненно важных товаров для населения (северный завоз)” ,— говорит Александр Воротников.
Выставка-ярмарка проходит на площадке «Город мастеров» 4 и 5 июля
В этом году из института выпустилось 176 человек
Ысыах Олонхо — 2025 посвящен 80-летию Великой Победы и 50-летию со дня основания города Нерюнгри
На участке дороги будут укладывать асфальт
Наиболее популярными направлениями использования капитала являются улучшение жилищных условий и приобретение транспортного средства
Приказ был подписан министром спорта России Михаилом Дегтяревым