Бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 производителей

Бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной.


Бренд «Сделано в Якутии» будет залогом качества, безопасности и социальной ответственности

С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.

Проект «Сделано в Якутии» стартовал 1 июня прошлого года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях «Айгуль», «Алмаз» и «ЯХК».

Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями «Сахаагропродукт», «Туймаада-Агроснаб», «Якутская птицефабрика», «Сахаконсервпродукт», «Скиф», «Горный-Ас», «Кладовая Олекмы», «Таба», «Байкал», «Ягоды Якутии». Создание бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов «Амма», «Таатта», «Байар», «Чурапча», «Эрэл».

«Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине «Баат» города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда –  планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики», — сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии. Также продукция под брендом «Сделано в Якутии» реализуется в Москве в крупнейшем оптово-продовольственном центре «Фуд-Сити».

В свою очередь, для покупателя бренд «Сделано в Якутии» — это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя, якутяне знают, что покупают натуральный, свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.

Об эффективности бренда «Сделано в Якутии» и востребованности местной продукции также свидетельствуют и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в два раза, а кисломолочной продукции— в шесть раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%, сообщает пресс-служба главы и правительства.

Recent Posts

  • Спорт

Выпускники Игр «Дети Азии» провели тематические уроки в школах Якутска

Мероприятие прошло в рамках празднования 30-летия со дня учреждения Игр «Дети Азии»

19.09.2025
  • Спорт

Константин Каспер: «Подготовка к соревнованиям по танцевальному спорту проходит плотно»

В Якутске с 25 по 28 сентября пройдут всероссийские соревнования по танцевальному спорту

19.09.2025
  • Общество

В Якутии в рамках недели туризма пройдут мероприятия, направленные на развитие индустрии

Неделя туризма — это возможность для жителей республики по-новому взглянуть на родной край

19.09.2025
  • Общество

ПСБ в Якутии принял участие в V республиканском форуме «Бизнес — дело семейное»

Эксперты банка рассказали о специальных пакетных предложениях для селлеров маркетплейсов и интернет-предпринимателей

19.09.2025
  • Основное
  • Политика

Главы трех районов вступили в ряды партии «Единая Россия»

Новыми членами партии стали Василий Алексеев, Айаал Бурцев и Сергей Гребнев, возглавляющие Усть-Алданский, Таттинский и…

19.09.2025
  • Главное
  • Происшествия

Причиной сбоя в работе интернета в Якутии стал лось

Было принято решение о временном медикаментозном усыплении лося под контролем специалистов

19.09.2025