Дочернее предприятие компании «Аэрофлот» по производству бортового питания «Аэромар» совместно с производителем специальных вендинговых автоматов откроет точки продажи готовой еды в Москве и области. Стоимость полноценного обеда составит 300 рублей, одиночные блюда можно будет приобрести за 100 рублей. Об этом в четверг со ссылкой на директора по маркетингу «Аэромара» Артема Куликова пишет газета «Известия».
Решение об открытии «Аэромаром» наземных точек продаж готовой продукции было обусловлено сокращением числа рейсов в пандемию и, соответственно, снижением спроса на продукцию компании, пояснил Куликов. В ближайшее время «Аэромар» собирается открыть десятки точек в Москве и Подмосковье. Партнером компании станет производитель микромаркетов Briskly.
Куликов добавил, что «Аэромар» проработал отдельное меню для продажи в таких вендинговых автоматах, включающее 45 позиций: по 15 видов супов, салатов и горячих блюд. Стоимость полноценного обеда составит 300 рублей, одиночные блюда можно будет приобрести за 100 рублей. Еда, рассчитанная на сотрудников офисов, будет продаваться в ланч-боксах, а микромаркеты будут использовать и в качестве пунктов сбора заказов для доставки.
Микромаркеты — это специальные вендинговые автоматы, в которых вся продукция находится в открытом доступе, как в обычном холодильнике.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: