Большинство жителей региона регулярно сохраняют часть зарплаты
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы опросили 10 тысяч жителей России, чтобы узнать, какую часть зарплаты они откладывают и как используют накопления. Большинство респондентов (54%) из ЦФО переводят деньги на накопительный счет в банке, 39% предпочитают наличные, а 26% — вклады. 16% опрошенных узнает о финансовых продуктах — накопительных счетах, депозитах и других базовых инструментах инвестирования — через рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.
Большинство жителей региона (64%) регулярно сохраняют часть зарплаты. По результатам опроса, большая часть (18%) участников сберегают от 6% до 10% от ежемесячного дохода, 17% — до 5%, 16% респондентов — от 11% до 20%, а 7% респондентов — от 21% до 30%. Также 3% респондентов сохраняют более 50% своих финансов. В среднем жители Дальневосточного федерального округа откладывают 14% от зарплаты.
По данным опроса, наибольшую долю от зарплаты откладывают работники сферы образования и науки — в среднем 7% в месяц. Сотрудники производства и промышленности, а также сферы охраны и безопасности разделяют второе место по объему накоплений: они сберегают порядка 6% ежемесячно. На третьем месте оказались сотрудники медицины и фармацевтики, а также специалисты в области строительства по 5% соответственно.
Что касается целей накоплений, большинство (46%) респондентов из ЦФО откладывают деньги на непредвиденные расходы, а 25% – на путешествия. Также значительная доля участников опроса формируют накопления на покупку автомобиля (16%), недвижимости (13%) и крупной бытовой техники (14%).
Большинство респондентов (54%) предпочитает хранить свои накопления на накопительных счетах в банках, в то время как 39% хранят деньги в наличных, а четверть (26%) – на депозитных счетах. Только 15% жителей Дальневосточного федерального округа готовы инвестировать средства в облигации, акции и другие смежные решения.
«Сегодня одной из ключевых задач для локальных бизнесов — банков в том числе — становится формирование знания бренда. Такой подход позволяет одновременно работать как на перспективу — привлечение клиентов в будущем — так и на отстройку от конкурентов здесь и сейчас. По этой причине рекламодатели из финансовой категории активно инвестируют в медийную рекламу», — отметил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.
Вопрос о финансовых инструментах, которые респонденты хотели бы освоить в ближайшем будущем, показал, что большинство (36%) респондентов заинтересованы в инвестиционных счетах, треть (33%) – во вкладах и депозитах, а 19% проявляют интерес к дебетовым картам с процентом на остаток. Также 21% респондентов хотят разобраться в пенсионных накоплениях, 15% – в драгоценных металлах, и 11% – в страховых накоплениях.
Придерживаясь проверенных временем, консервативных путей и соблюдая устоявшиеся правила, вы придете к успеху кратчайшей дорогой
Считается, что в этот день солнце отдает всю силу земле и наступает астрономическое лето
В Якутске в воскресенье будет преимущественно без осадков
ЯСИА предлагает вспомнить творчество музыканта, кумира, изменившего жизнь нескольких поколений бывшего СССР
Объем платных услуг, предоставленных жителям Якутии за четыре месяца 2025 года, составил 38,6 млрд рублей
Результаты соответствующих научных исследований были впервые представлены на полях ПМЭФ-2025