Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в единый кол-центр здравоохранения 122. Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска, сообщили в министерства здравоохранения республики.
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.
Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
Кол-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: айхальская, алданская, борогонская, амгинская, верхневилюйская, горная, кобяйская, ленская, мегино-кангаласская, мирнинская, намская, нерюнгринская, нюрбинская, олекминская, хангаласская, сунтарская, таттинская, удачный, усть-майская и чурапчинская.
Напомним, работа кол-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Победителям будет выделено финансовое сопровождение из государственного бюджета в размере 5,7 миллиона рублей
Количество вызовов врачей на дом превысило пять тысяч
Кроме того, закон предусматривает штрафы за незаконную передачу абонентского номера третьим лицам
Всего с начала паводка в трёх районах было подтоплено 431 дворовая территория и 108 жилых…
Победители и призёры будут удостоены памятных медалей и дипломов
22 июля в отдел полиции Якутска поступило сообщение от жительницы города о конфликтной ситуации, произошедшей…