Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска
Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в единый кол-центр здравоохранения 122. Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска, сообщили в министерства здравоохранения республики.
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.
Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
Кол-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: айхальская, алданская, борогонская, амгинская, верхневилюйская, горная, кобяйская, ленская, мегино-кангаласская, мирнинская, намская, нерюнгринская, нюрбинская, олекминская, хангаласская, сунтарская, таттинская, удачный, усть-майская и чурапчинская.
Напомним, работа кол-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Злоумышленники повредили изоляцию трубопровода
На территории Якутии спланировано проведение экспедиции, практической отработки действий на ледовой переправе
Глава Якутии призвал усилить работу по повышению привлекательности государственной гражданской и муниципальной служб
Злоумышленники предложили ребенку бесплатные баллы в мобильной игре «Роблокс»
Десятиклассница, утверждая, что ученица 7 класса является источником слухов о ней, потребовала 1500 рублей
В 2025 году работа по программе будет продолжена