Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в единый кол-центр здравоохранения 122. Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска, сообщили в министерства здравоохранения республики.
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.
Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
Кол-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: айхальская, алданская, борогонская, амгинская, верхневилюйская, горная, кобяйская, ленская, мегино-кангаласская, мирнинская, намская, нерюнгринская, нюрбинская, олекминская, хангаласская, сунтарская, таттинская, удачный, усть-майская и чурапчинская.
Напомним, работа кол-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Традиционно старт летнего трудового сезона стартует в День России
До участия в СВО он имел значительный опыт работы в промышленной сфере
Мероприятия пройдут во всех муниципальных районах и городских округах республики
Поиски, начавшиеся 28 мая, не принесли результатов
Это возможность получить федеральные гранты на благоустройство: от 20 до 300 миллионов рублей на каждый…
Стали известны результаты ЕГЭ по профильной математике — одного из самых сложных экзаменов