Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в единый кол-центр здравоохранения 122. Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска, сообщили в министерства здравоохранения республики.
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.
Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
Кол-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: айхальская, алданская, борогонская, амгинская, верхневилюйская, горная, кобяйская, ленская, мегино-кангаласская, мирнинская, намская, нерюнгринская, нюрбинская, олекминская, хангаласская, сунтарская, таттинская, удачный, усть-майская и чурапчинская.
Напомним, работа кол-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Айаал Сивцев 5 октября примет участие в соревнованиях по метанию копья
В составе оркестра выступили около 90 музыкантов из России и Китая
Мероприятие было посвящено воссоединению ДНР и ЛНР, а также Запорожской и Херсонской областей с Россией
Совместно с АСИ разработан масштабный план, включающий более 160 мероприятий по поддержке многодетных, молодых и…
Более 85 ветеранов боевых действий прошли реабилитацию и санаторно-курортное лечение
Работа Галины Давыдовой была отмечена серебряной медалью в категории «Россия в лицах»