Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в единый кол-центр здравоохранения 122. Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска, сообщили в министерства здравоохранения республики.
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.
Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
Кол-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: айхальская, алданская, борогонская, амгинская, верхневилюйская, горная, кобяйская, ленская, мегино-кангаласская, мирнинская, намская, нерюнгринская, нюрбинская, олекминская, хангаласская, сунтарская, таттинская, удачный, усть-майская и чурапчинская.
Напомним, работа кол-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Прогноз погоды на воскресенье от Якутского УГМС
17 августа 2025 года будет значимым днем для многих, поскольку планетарные влияния смогут отразиться на…
Мессенджер MAX разработала и представила в марте 2025 года компания VK
За последние пять лет 50 тысяч человек улучшили жилищные условия
Ведется согласование маршрутов и вопросов, связанных со строительством необходимой наземной инфраструктуры
Общая площадь нового здания торгово-логистического центра в Оленьке составляет 530 квадратных метров