Служба оперативной поддержки военнослужащих, которая действует в структуре Единого координационного центра Якутии, продолжает работу с обращениями бойцов специальной военной операции в штатном режиме. С 1 апреля по 13 мая принято 4208 обращений военнослужащих и членов их семей, передает пресс-служба правительства республики.
Больше всего обращений поступают через мессенджеры — 2278 сообщений, а также с помощью телефонных звонков на номера Службы оперативной поддержки — 1930 сообщений. Через специальную программу «Тюльпан v2.1.1» зафиксировано 731 обращение, 98 из них поступило через единую систему электронного документооборота. В эту программу вносятся обращения по существенным вопросам, которые требуют финансовых затрат. В частности, это касается снабжения военнослужащих дополнительным снаряжением и оборудованием.
Как сообщили в службе оперативной поддержки, рассмотрение 537 обращений граждан завершено и положительно решено.
Больше всего военнослужащих и членов их семей волнуют вопросы, связанные с приобретением авиабилетов и отпусками, с помощью по предоставлению временных мест проживания для отпускников. Традиционно среди самых часто задаваемых вопросов есть те, которые касаются юридической помощи, снабжения дополнительным снаряжением и транспортом. Несколько снизилось количество обращений по вопросам госпитализации, обследования, реабилитации, медицинской помощи, по выплатам и поддержке семей. Решены положительно два обращения по улучшению жилищных условий семей участников СВО.
Сотрудники службы оперативной поддержки сообщили, что ежедневно выходят на связь с ранеными военнослужащими. По итогам формируются данные по дополнительным потребностям бойцов, направленных для лечения в медучреждения Минобороны, а затем ведется доставка необходимых принадлежностей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: