В мае 2024 года служба оперативной поддержки военнослужащих Единого координационного центра (ЕКЦ) Якутии, работающая на базе постоянного представительства Якутии при президенте России, приняла 4 352 обращения от граждан. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Наиболее актуальными темами в мае стали вопросы, связанные с помощью в приобретении авиабилетов для бойцов, направляющихся в отпуск, а также содействие в подборе временных мест размещения для них. Кроме того, в числе приоритетных тем была работа с ранеными. Служба оперативной поддержки ежедневно поддерживает связь с ранеными, формирует перечень предметов первой необходимости, необходимых якутянам, поступившим в медицинские учреждения Министерства обороны РФ, и участвует в доставке этих принадлежностей.
Специалисты службы оперативной поддержки ЕКЦ в мае этого года приняли 32 заявки по снабжению военнослужащих дополнительным оборудованием. 11 обращений касались вопросов выплат и денежного довольствия, 14 обращений – поддержки семей бойцов. Все эти обращения были решены положительно.
В мае 2024 года сотрудники службы совместно со штабом ЕКЦ в Якутске доставили инвалидные коляски для раненых, находящихся в московских госпиталях, а также груз маскировочных сеток из Вилюйска в зону СВО. Кроме того, они регулярно выезжали в военные госпитали Москвы и Московской области, развозили подарки для раненых земляков в канун 9 мая, а также оказывали содействие в доставке посылок из республики до опорных пунктов ЕКЦ и медицинских учреждений.
Служба оперативной поддержки ЕКЦ Якутии продолжает активно работать над решением вопросов, волнующих военнослужащих и их семьи, оказывая всестороннюю помощь и поддержку.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: