Перепись этого года отличилась тем, что проходила под пристальным вниманием общественности
Во время Всероссийской переписи населения на горячую линию Росстата поступило более 70 тысяч звонков, а также размещение более 665 тысяч сообщений в соцсетях на тему переписи, из которых 15 тысяч содержали критику. Об этом в ходе пресс-конференции о предварительных итогах переписи рассказал глава Росстата Павел Малков, сообщает ЯСИА.
Руководитель Росстата Павел Малков сообщил, что, помимо внедрения цифровых технологий и проведения в условиях пандемии, перепись этого года отличилась тем, что проходила под пристальным вниманием и контролем общественности, в том числе в социальных сетях.
«Такого раньше не было никогда ни на одном мероприятии. Нам на горячую линию поступило 70 тысяч звонков, более 665 тысяч постов было размещено на тему переписи, из которых 15 тысяч содержали критику. Росстат работал тщательно с каждым таким постом. Критика для нас — это фундамент и основа для будущего развития», — рассказал он.
Глава Росстата добавил, что фиксировалось много сообщений о том, что не пришел переписчик. При этом он отметил, что у каждого человека была возможность пройти перепись через портал «Госуслуг». Появлялись также сообщения о том, что где-то используются дополнительные данные из других органов власти, а также об их правомерности.
«Сразу скажу — это полностью соответствует методологии, принятой во всем мире. Административные данные используются для дополнения собранной информации, потому что невозможно нигде и никогда переписать все 100% населения. Если до кого-то не дошел переписчик и не удалось пройти перепись через Госуслуги, то не стоит волноваться: вы все равно будете учтены на основе административных данных. Там будет неполная информация, но определенные сведения мы получим», — добавил Малков.
Вчера завершилась первая цифровая Всероссийская перепись населения, также она проходила в традиционном очном формате, который использовался в последний раз. За один месяц 300 000 переписчиков обошли все домохозяйства страны, следующий этап – работа с полученными данными.
Сервис постоянно дополняется новыми действующими мерами
Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь
Идет сбор вопросов
Органы госвласти и общественные организации обсудят взаимодействие по работе с участниками СВО
Награждение прошло в Южно-Сахалинске
Проект реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика»