Брендированная зона работала ежедневно и без выходных
Летнее пространство Авито Услуг работало во время проведения фестиваля «Лето в Москве» в Парке Горького. Брендированная зона работала ежедневно и без выходных, за месяц ее посетили более 50 000 человек. Они могли сыграть в мини-гольф, пройти навигационную игру и испытать удачу на колесе фортуны.
На глиттер-станции Авито Красоты гостям делали макияж, а также предлагали поучаствовать в активностях и выиграть призы, также проходили мастер-классы по зумбе и йоге от профессиональных инструкторов с платформы, танцевальные баттлы и лекции экспертов.
Кроме того, площадка объединила также предпринимателей со всей страны и стала финальным этапом проекта «Бизнес-упаковка» для начинающих предпринимателей. Наставниками стали известные бизнесмены и медиа-персоны: Артем Кумпель — старший управляющий директор компании Авито, эксперт в области запуска и развития бизнеса на платформе; Ирена Понарошку, медиаперсона и бизнес-эксперт; Александр Сысоев — российский предприниматель и инвестор; Александр Ваш — комик, сценарист и продюсер.
На открытом паблик-токе наставники и представители бизнес-сообщества обсудили и оценили 6 бизнес-идей, представленных предпринимателями. В «Бизнес-упаковке» в Парке Горького приняли участие более 30 гостей, а трансляцию мероприятия во ВКонтакте посмотрели более 700 000 зрителей. Победительницей стала предпринимательница из Новосибирска.
В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона
Ход строительства проверил глава Якутии Айсен Николаев
Трагедия произошла из-за конфликта на почве личной неприязни
Прямая линия запланирована на 27 сентября, в День государственности республики
Мероприятие состоялось на территории Якутского лесничества возле села Владимировка
Это позволило привлечь в регион 2,245 млрд рублей федеральных средств