Categories: ЖКХ

Более 4800 звонков обработал единый контактный центр «Сахатраснефтегаза»

Компания «Сахатраснефтегаз» запустила единый контакт-центр. Специалисты предоставляют необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и могут помочь решить все возникшие вопросы.

«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», — сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.

Единый номер телефона: 509-555

Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте или в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Инновации

Аналитики Yota: «В январе нейросети привлекли в пять раз больше якутян, чем годом ранее»

Самым популярным сервисом этого января оказался китайский DeepSeek

12.02.2025
  • ЖКХ
  • Основное

Горячую воду, свет и тепло отключат в домах Якутска 12 февраля

График и адреса ограничений

12.02.2025
  • Криминал

За сутки трое жителей Якутии отправили аферистам более полумиллиона рублей

Предпринимательница из Якутска перевела аферистам 266 тысяч рублей, пытаясь купить авиабилеты в «Telegram»

12.02.2025
  • Общество
  • Основное

Молодым везде дорога: как АЛРОСА поддерживает своих сотрудников

Квалифицированный и мотивированный персонал – главный двигатель любой компании. Именно поэтому АЛРОСА стремится создавать условия…

12.02.2025