Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Компания «Сахатраснефтегаз» запустила единый контакт-центр. Специалисты предоставляют необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и могут помочь решить все возникшие вопросы.
«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», — сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.
Единый номер телефона: 509-555
Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте или в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.
Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.
Самым популярным сервисом этого января оказался китайский DeepSeek
График и адреса ограничений
Сумма ущерба составила 25 тысяч рублей
Это 10 врачей и восемь фельдшеров
Предпринимательница из Якутска перевела аферистам 266 тысяч рублей, пытаясь купить авиабилеты в «Telegram»
Квалифицированный и мотивированный персонал – главный двигатель любой компании. Именно поэтому АЛРОСА стремится создавать условия…