Categories: ЖКХ

Более 4800 звонков обработал единый контактный центр «Сахатраснефтегаза»

Компания «Сахатраснефтегаз» запустила единый контакт-центр. Специалисты предоставляют необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и могут помочь решить все возникшие вопросы.

«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», — сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.

Единый номер телефона: 509-555

Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте или в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.

Recent Posts

  • Наука

Открывая горизонты возможностей: определены лауреаты Научной премии Сбера 2025

Общий призовой фонд премии этого года превысил 100 млн рублей

10.12.2025
  • Общество

В Кобяйском улусе представили экипировку волонтеров Ысыаха Олонхо

Каждый получит набор, включающий шорты, футболку, брюки, бомбер, панаму, дождевик, кроссовки и рюкзак

10.12.2025
  • Главное
  • Общество

Бойцам СВО из Якутии отправили 20 тонн праздничных продуктовых наборов

На этой неделе в зону проведения СВО из Якутии выехали автомашины с 20 тоннами праздничных…

10.12.2025
  • Общество
  • Основное

Специалисты дали рекомендации по выбору и транспортировке новогодней ёлки

Не рекомендуется приобретать деревья на стихийных рынках

10.12.2025