Более 17,5 тысяч якутян обратились на горячую линию по вопросам частичной мобилизации
Более 17,5 тысяч якутян подали обращения на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. Об этом сообщила 31 октября руководитель call-центра по мобилизации Мария Винокурова, отметив, что интенсивность звонков заметно снизилась.
Больше всего жители республики интересуются вопросами выплат мобилизованным и мерами поддержки членам их семей. Для ускорения организации этой работы в воинские части для сверки документов и сведений о мобилизованных были направлены сотрудники регионального Минтруда.
Отметим, частичная мобилизация в России завершилась 28 октября. Военкоматы продолжают комплектовать войска только за счёт приёма добровольцев и кандидатов в контрактники. Добровольцем может стать только отслуживший гражданин страны с категориями А, Б, В до 60 лет.
Руководитель call-центра добавила, что для неслуживших возможность участия рассматривается военкоматом индивидуально.
Участникам добровольческих отрядов выплачивается содержание, как и призванным по мобилизации, устанавливаются такие же условия.
«Военнослужащие по призыву не принимают участие в специальной военной операции. В случае принуждения заключить контракт можно подать жалобу в военную прокуратуру — на сайте gvp.gov.ru», — пояснила Мария Винокурова.
Call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию 122:
— 122 – добавочная кнопка 1 – по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);
— 122 – добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов);
— 122 – добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: