«МТС» -ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о девятикратном росте использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой в период самоизоляции в республике, передает ЯСИА.
Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.
Наибольший рост в период с 1 апреля по 07 июня 2020 года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 72% новых обращений. Значительно вырос спрос на услуги в сегменте непродуктового ритейла: 28% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды.
«Цифровые решения помогают бизнесу оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. В последние несколько недель мы видим увеличенный спрос на сервисы с использованием Big Data. Так, с помощью сервиса «МТС Маркетолог» можно быстро запустить SMS-рассылку, чтобы привлечь новых и рассказать о новинках или бонусных программах существующим клиентам. Например, кафе может организовать акцию по доставке горячих обедов по близлежащим домам. Точность и адресность рассылки обеспечивает получение сообщения именно той аудиторией, которой это может быть интересно. В перспективе, внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы», — отметил директор филиала МТС в республике Роман Фелиферов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: