Categories: Общество Основное

Бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: билайн помогает решать проблему

erid: 2VSb5wxVJJt

Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с незнакомых номеров вызывают у клиентов недоверие, и они все чаще их игнорируют. К таким выводам пришли эксперты Института экономики роста им. П. А. Столыпина в своем исследовании «КиберЩит: Экономика безопасности бизнеса и граждан в мире цифровых коммуникаций».

Проблема особенно остро стоит для бизнеса, работающего через телефонные коммуникации: операторы теряют до половины своего времени из-за звонков, на которые пользователи не отвечают. Около 50% телемаркетинговых вызовов остаются без ответа именно из-за настороженности клиентов к звонкам с неизвестных номеров, а это, в свою очередь, снижает эффективность операционной работы и создает дополнительную нагрузку на сети.

Согласно исследованию Института Столыпина, отсутствие маркировки входящих вызовов приводит к значительным финансовым потерям бизнеса в России.

Антон Свириденко, исполнительный директор Института экономики роста им. П. А. Столыпина:

«Наше исследование показало, что, с учетом количества занятых в экономике по итогам 2023 года и размера средней зарплаты, связанные с этим финансовые потери для компаний и организаций достигают 236,2 млрд руб. в год и более. Поэтому рынку телекома необходимы решения, которые будут выгодны всем сторонам. Наше исследование показало, что ими могут стать сервисы маркировки входящих звонков».

билайн бизнес предлагает решение этой проблемы с помощью сервиса «Этикетка», который позволяет компаниям передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая отображается на экране телефона клиента. При этом для использования сервиса клиентам не требуется устанавливать дополнительные приложения.

«Этикетка» уже стала востребованным инструментом для бизнеса, помогая компаниям напрямую информировать клиентов, избегая потери времени и выстраивая прозрачные коммуникации.

Максим Зайков, заместитель генерального директора ПАО «ВымпелКом»:

«Наш сервис «Этикетка», позволяющий компаниям и брендам подписывать свои звонки, уже доказал свою эффективность: клиенты сами решают, отвечать ли на звонок, и это помогает повысить доверие к коммуникациям. Сервисом пользуется уже более 1500 юрлиц, свыше 250 млн звонков с его помощью было промаркировано. Для абонентов он бесплатный, для компаний и брендов платный, и это нормально – похожие продукты есть на рынке, а конкуренция сама отрегулирует цену на такую услугу. Наша задача как оператора обеспечить защиту и нести ответственность за каждый такой подписанный звонок, гарантируя, что передаваемая информация верна. Но выстроить комплексную защиту от спама и мошенничества для всего российского рынка можно, только объединив усилия операторов и крупных игроков рынка».

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru

Изображение от Freepik

Recent Posts

  • Актуально
  • Главное

Подвижки льда на Лене начались в Намском и Кобяйском районах

В ближайшие сутки у села Графский Берег ожидается ледоход

15.05.2025
  • Здоровье

В Якутии за последние пять лет снизилась смертность от рака

Это стало возможным благодаря современному медицинскому оборудованию

15.05.2025
  • Общество

Ремонтировать нельзя менять: какую технику жители Якутии ремонтируют чаще всего

В апреле жители Якутии чаще всего ремонтировали смартфоны и планшеты, стиральные и сушильные машины, холодильники,…

15.05.2025
  • Общество

В Якутии волонтеры помогают проголосовать за благоустройство территорий

Только в столице республики работают более 280 волонтеров

15.05.2025
  • Основное
  • Транспорт

Временный автобусный маршрут планируют запустить в Якутске по улице 50 лет Советской Армии

В связи с дорожными работами маршруты № 1, 6, 19, 35 и 211 курсируют по…

15.05.2025
  • Образование

В Санкт-Петербурге обсудили роль эпоса Олонхо в современном мире

Были затронуты вопросы узнаваемости якутской культуры в информационной среде, восприятия арктической музыки, значения якутских украшений

15.05.2025