Байкальский банк Сбербанка подвел предварительные итоги 2021 года
Байкальский банк Сбербанка подвел предварительные итоги 2021 года по реализации продуктов сервисов экосистемы Сбера, предлагающих малому бизнесу регионов инструменты по развитию безналичных расчетов, логистики, документооборота.
В настоящее время банк на территориях присутствия – в Иркутской области, Забайкальском крае, республике Бурятия, республике Саха(Якутия) предлагает бизнес-компаниям и индивидуальным предпринимателям 8 актуальных инструментов по развитию эквайринга и логистического трафика: Мобильный кассир, приложения Эвотор, Цифровая бизнес-касса, СберМаркет, СберЛид, СберБизнесБот, InSales, СберЛогистика *.
Лидирующие позиции по подключению организаций малого и среднего бизнеса в этом году заняли Эвотор и СберМаркет (+ 153 клиента).
Виктор Орлов, директор направления «Безналичные решения» Байкальского банка Сбербанка: «Доля безналичных платежей и расчетов в регионах неуклонно растет, по прогнозам экспертов через 3-5 лет они достигнут 75 % и в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка мы видим аналогичную динамику — рубеж в 50 % уже давно преодолен. Очевидно и стремительное развитие цифровых современных решений по документообороту, логистике, отчетной документации, формированию фискальной документации. Сбер видит запросы бизнеса и оперативно реагирует на них, и нам приятно отмечать результаты развития вместе с нашими предпринимателями. Итогом 2021 года в регионах Байкальского банка стало подключение более 300 предприятий к актуальным бизнес-приложениям экосистемы Сбера, и значит новый формат работы — быстрый, удобный и цифровой, пришел к ним на службу и в помощь».
Баир Далаев, индивидуальный предприниматель, ИП «Найдал» (г. Улан-Удэ): «Наша компания в этом году «открыла» для себя сервис «Эвотор» и быстро оценила его помощь в ежедневной работе. Дело в том, что ИП «Найдал» занимается продажей продуктов питания, у нас большой поток клиентов и активный процесс денежного оборота. И, конечно, то, что теперь очень многие операции — график продаж, чеки операций, информация о выручке, автоматически выполняются и фиксируются в одном приложении — очень облегчает рабочий процесс. Делать самостоятельно ничего не нужно, получаем от «Эвотора» готовый продукт».
Светлана Забелина, индивидуальный предприниматель, компания «Pumbashop.ru» (г. Улан-Удэ): «Наша торговая организация занимается продажей обуви и в этом году мы впервые решили в этом году подключить сервис Сбера «Мобильный Кассир». На практике приложение показало удобный формат работы и простоту в использовании. Ценно то, что этот сервис позволяет предпринимателю работать по всем правилам закона, а главное — минимизирует расходы на торговый эквайринг».
Максим Берков, руководитель ИП «Цветули» (г. Улан-Удэ): «Новые сервисы и приложения всегда изначально вызывают вопросы — что это даст бизнес-компании, какие опции ускорят и улучшат работу. С сервисом «Цифровая касса» все сомнения быстро отпали. Цифровой формат расчетов дал возможность нашему салону и сэкономить — на покупке и обслуживании, и предоставил возможность отправлять чеки клиентам, приобретающим у нас цветы и сопутствующие товары – без их визита в салон, плюсом цифровой кассы стало также и отсутствие переплаты за ОФД».
* приложение Эвотор — набор сервисов, необходимых для организации рабочих процессов бизнеса , (электронный учет расходов и приходов продукции, планирование ежедневных закупок предпринимателей, управление ассортиментом, отчетность по о транзакциям в ФНС и т.д.);
Цифровая бизнес-касса — позволяет автоматизировать оплату и отправку информации в ФНС о совершенных покупках и продажах;
Мобильный кассир — с помощью данного сервиса мобильные телефоны кассиров торговых предприятий возможно адаптировать, в мини-копии Эвоторов с POS-терминалом . Приложение дублирует функции эвотора, в случае отсутствия цифровой кассы или эвотора может работать как самостоятельное устройство;
СберЛогистика – федеральная логистическая компания экосистемы Сбера, универсальная логистическая платформа, консолидатор всех видов доставки с собственной инфраструктурой в ключевых городах. Предлагает полный цикл логистических процессов, современные онлайн-сервисы для клиентов, единые стандарты качества по всей стране. Продуктовая линейка представлена: СберПосылка, СберКурьер и СберКурьер-пакет.
СберМаркет – крупнейший сервис – онлайн-платформа для закупки канцелярии, продуктов и прочих товаров для бизнеса. Позволяет осуществить доставку товаров из торговых сетей конечным потребителям.
СберЛид- повышение конверсии и продаж на сайте в несколько кликов за счет удобных инструментов персонализации. Помогает увеличить поток заказов с сайта, повысить продажи без роста расходов на рекламу.
СберБизнесБот- платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Позволяет автоматически отвечать на наиболее частые типы обращений клиентов. Поможет снизить нагрузку на службу поддержки и потерю клиентов за счет доступности 24/7.
InSales- платформа управления онлайн-торговлей, единый инструмент выхода во все каналы интернет-продаж: сайт, маркетплейсы, соц. сети и мессенджеры. Позволяет создать сайт без привлечения программистов, быстро запустить онлайн-продажи на нескольких площадках одновременно, коммуницировать с покупателями из разных каналов в едином окне, масштабировать продажи в интернете без увеличения расходов на штат и IT.
Всего в регионе эксплуатируется 21 ледовая переправа
Финальная часть спортивных соревнований состоится с 7 по 11 июля 2027 года в Нюрбе
Мастер-планы создавались, чтобы решить ключевые проблемы дальневосточников
Он получил за освобождение от военной службы более 890 тысяч рублей
Незамужние женщины могут помолиться о счастье в семейной жизни
Юрлица могут получить до 100 млн рублей, творческие коллективы, физлица и ИП — до 10…