Categories: Основное Технологии

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь.  Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна: «За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия».

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества: «Телефонное мошенничество, безусловно,  большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке».

Recent Posts

  • Основное
  • Погода

Гроза, дождь и сильный ветер. Прогноз погоды в Якутии на 14 июля

В некоторых районах республики возможны неблагоприятные погодные явления

13.07.2025
  • Общество

14 июля – Летние Кузьминки: что можно и нельзя делать, чтобы не отпугнуть удачу

Женщинам запрещается выполнять тяжелую работу

13.07.2025
  • Главное
  • Происшествия

На реке Алдан ищут женщину после опрокидывания лодки

На борту находились две женщины

13.07.2025
  • Природа

Зафиксировано 17 вспышек на Солнце. Землю накроет магнитная буря

Геомагнитные возмущения могут отразиться на самочувствии метеозависимых людей

13.07.2025
  • Основное
  • Происшествия

В Нерюнгри взят под стражу подозреваемый в убийстве соседки

Мужчина сам сообщил другим соседям о случившемся

13.07.2025
  • Главное
  • Природа

Сильные дожди вызвали повышение уровня рек в Якутии

На трех реках уровень воды подходит к опасной отметке

13.07.2025