Categories: Основное Технологии

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь.  Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна: «За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия».

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества: «Телефонное мошенничество, безусловно,  большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке».

Recent Posts

  • Экономика

Якутия занимает второе место на Дальнем Востоке по строительству жилья

По итогам восьми месяцев в Якутии введено 484 тысячи кв. м. жилья

03.10.2025
  • Основное
  • Экология

Минэкологии Якутии начала проверку по факту загрязнения реки Иенгры

Предварительно установлено, что загрязнённые воды поступают с лицензионного участка, принадлежащего ООО «Титан Автотрейд»

03.10.2025
  • Общество

Технопарк «Якутия» вошел в тройку лучших региональных практик поддержки стартапов в России

Деятельность технопарка сосредоточена на решении актуальных задач для общества и экономики Якутии

03.10.2025
  • Общество

На подарки ко Дню учителя жители Якутска потратят в этом году в среднем 3200 рублей

Наиболее распространенным вариантом подарка остаются цветы

03.10.2025
  • Гороскоп

Гороскоп для всех знаков зодиака на 4 октября 2025 года

Возможно, что большая часть дня будет растрачена на пустяки, но в целом день все равно…

03.10.2025
  • Общество

Вопросы миграции и противодействия экстремизму обсудили на семинаре в Якутске

Модератором стал приглашенный эксперт — старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Алексей Старостин

03.10.2025