Categories: Основное Технологии

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь.  Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна: «За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия».

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества: «Телефонное мошенничество, безусловно,  большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке».

Recent Posts

  • Основное
  • Транспорт

Ремонт, приведший к огромной пробке в Якутске, не был согласован

Ситуацию прокомментировал глава города Евгений Григорьев

12.09.2025
  • Главное
  • Интересное

Птенца редкой краснокнижной птицы сняли на видео в Якутии

Обнаружение птенца может свидетельствовать о начале гнездования птицы

12.09.2025
  • Основное
  • Спорт

Якутский боксер Михаил Прокопьев прошел в финал турнира в Чечне

В финале 13 сентября боксеру сборной Якутии противостоит представитель хозяйской команды

12.09.2025
  • Культура

В новую экспозицию московского Музея Победы вошли реликвии из Якутии

Жители и гости столицы теперь смогут увидеть раритеты в интерактивном комплексе ««Реликвии Победы»

12.09.2025
  • Общество

Кузнец из Якутии победил в новом шоу «Стальные испытания»

В первой серии принял участие народный мастер Якутии Александр Данилов

12.09.2025
  • ЖКХ

Глава Якутии провел совещание по отопительному сезону

Отопительный сезон начался почти во всех муниципальных образованиях республики

12.09.2025