Categories: Основное Технологии

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь.  Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна: «За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия».

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества: «Телефонное мошенничество, безусловно,  большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке».

Recent Posts

  • Общество

В день 82-й годовщины Курской битвы на площади Победы Якутска возложили цветы

Сегодня, 23 августа, на площади Победы в Якутске состоялось возложение цветов к монументу Воинам-победителям в…

23.08.2025
  • Новости

Сбор Народного фронта для военных медиков превысил 600 миллионов рублей

В 2025 году целевому сбору Народного фронта для военных медиков исполняется два года. За это…

23.08.2025
  • Общество
  • Основное

Кому повысят пенсии до конца 2025 года

Cколько составят пенсии после повышения, и кому еще до конца года стоит ожидать прибавки

23.08.2025
  • Общество

Рабочая группа МинЖКХ выехала в Оймяконский район на восстановительные работы

В населённых пунктах района уже работают бригады других ведомств

23.08.2025
  • Образование
  • Основное

В школах Якутии введут учебный курс «История родного края»

Он охватывает всю историю региона — от древности до современности

23.08.2025
  • Общество
  • Основное

В Минтрансе Якутии прошла стажировка Героя России

Дмитрий Куценко является участником кадрового проекта для участников СВО «Время героев»

23.08.2025