Вступает в силу закон, запрещающий рекламировать только привлекательные процентные ставки
С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки, сообщает Центробанк. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Его обнаружили при помощи подводных камер
Диабет второго типа часто диагностируется на поздних стадиях
В список вошли продовольственные, промышленные товары, изделия народных и художественных промыслов, услуги
Николай Жирков рассказал, как сейчас можно увеличить свой доход, помогая стабилизировать экономику
Гала-концерт пройдет в феврале 2025 года
Продажи гаджетов в дни акции «11.11» (её ещё называют «Всемирным днём шопинга») в интернет-магазине МегаФона…