Вступает в силу закон, запрещающий рекламировать только привлекательные процентные ставки
С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки, сообщает Центробанк. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Указ от 9 января 2025 года
В целом их расходы в новогодние каникулы выросли на 8%
Определён первый соперник якутского борца
Купейный вагон, как правило, вмещает от 32 до 36 человек, что значительно меньше, чем в…
Мужчина сообщил, что купил этот документ у незнакомой женщины по объявлению в интернете за 17…
Соревнование стало отборочным в состав сборной республики