Вступает в силу закон, запрещающий рекламировать только привлекательные процентные ставки
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки, сообщает Центробанк. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Решение будет зависеть от данных, которые к тому времени поступят по состоянию экономики
Его состояние здоровья оценивается как удовлетворительное
Кроме того, стоимость получения паспорта транспортного средства (ПТС) может увеличиться в полтора раза
Женщина, работающая экономистом, рассказала, что по рекомендации подруги согласилась стать доверенным лицом на платформе
На ярмарке ожидается участие ведущих вузов и колледжей как из Якутии, так и из разных…
Каждый десятый опрошенный признался, что познакомился с любимым человеком прямо на улице