Вступает в силу закон, запрещающий рекламировать только привлекательные процентные ставки
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки, сообщает Центробанк. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Мужчина вез более 4 кг природного золота в тайнике автомобиля
Восстановительные работы должны быть завершены до 20 августа
Основная тема форума: «Дальний Восток — сотрудничество во имя мира и процветания»
Статистика основана на оценке популярности образовательных программ ИТ-лагеря Т1
Во время выездного заседания депутаты посетили инклюзивный тренинговый лагерь «Сайын» и дошкольную дачу «Лесовичок»
Новый комплекс обеспечит современную очистку сточных вод, повысит качество жизни и улучшит экологическую безопасность