В номинации «Услуги для корпоративных клиентов»
Академия бизнеса банка «Открытие» – обучающий проект для компаний МСБ – стала лауреатом XII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Услуги для корпоративных клиентов».
Лауреатов определяло голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие эксперты потребительского рынка и сферы услуг.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг.
Мария Зленко, руководитель проекта Академия бизнеса банка «Открытие», руководитель Центра развития новых каналов продаж: «Всё, что мы делаем, в первую очередь, делается ради наших клиентов, предпринимателей. Эта награда особенно ценна для нашей команды. Мы искренне верим, что образовательный контент помогает развивать бизнес. И этот контент должен быть бесплатным и доступным. «Открытие» – не просто банк для бизнеса. Мы не ограничиваемся комплексным финансовым обслуживанием клиентов, а стараемся стать для них надежным партнером».
Новыми членами партии стали Василий Алексеев, Айаал Бурцев и Сергей Гребнев, возглавляющие Усть-Алданский, Таттинский и…
Было принято решение о временном медикаментозном усыплении лося под контролем специалистов
Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит…
В финальном этапе приняли участие сильнейшие команды из четырех регионов России
На консультациях и занятиях отсутствуют табуированные, «неправильные», постыдные темы
По итогам текущего года Сбер ожидает 40 тыс. сделок по комплексному урегулированию — в 2…