«Аврора» и Уральский завод гражданской авиации договорились о поставке самолетов на Дальний Восток

Авиатехника будет передана для выполнения социально значимых перевозок
20:42, 25 января
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

«Авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» подписали соглашение о намерениях в отношении поставки самолетов ТВРС-44 «Ладога» на Дальний Восток в рамках международной выставки-форума «Россия».

Соглашение подписано в целях повышения транспортной доступности в Дальневосточном федеральном округе, реализации комплексной программы развития авиационной отрасли РФ до 2030 года и с учетом перечня поручений по итогам Восточного экономического форума, утвержденного президентом РФ Владимира Путина.

Стороны договорились согласовать существенные условия поставки воздушных судов ТВРС-44, в том числе определить комплектацию самолетов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания. Также участники соглашения намерены заключить договор на поставку пятнадцати самолетов «Ладога» с привлечением ведущей лизинговой компании страны для последующей передачи авиатехники в лизинг авиакомпании для выполнения социально значимых перевозок и авиационных работ в Дальневосточном федеральном округе.

Соглашение о намерениях подписано в присутствии министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. Свои подписи под документом поставили генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик и генеральный директор АО «УЗГА» Сергей Федоров.

«Для Дальнего Востока и Арктики авиация играет ключевую роль в транспортной доступности региона, в большинстве случаев — это безальтернативный способ передвижения. Повышение транспортной доступности социально значимых регионов – одна из наших приоритетных задач. Уверен, что благодаря нашим самолетам мы сможем сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Восток», — прокомментировал Алексей Чекунков.

Как отметил Константин Сухоребрик, авиационные перевозки в условиях Дальнего Востока России предъявляют повышенные требования к техническим и экономическим характеристикам воздушных судов.

«Поставка самолетов нового типа ТВРС-44 «Ладога», по ожиданиям авиаторов, должна позволить заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счет лучшего охвата небольших и труднодоступных населенных пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток. Подписание этого соглашения – еще один шаг к выполнению задачи, поставленной Президентом — улучшить транспортную обеспеченность труднодоступных населенных пунктов в регионе», — сказал Сухоребрик.

ТВРС-44 «Ладога» — перспективный двухдвигательный турбовинтовой региональных самолёт, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров. «Ладога» создается «Уральским заводом гражданской авиации» по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40. Воздушное судно сможет выполнять полеты при экстремальных температурах и в самых сложных природно-климатических условиях. Самолет сможет взлетать и с асфальтовых, бетонных аэродромов, и с грунтовых, снежных полос. ТВРС-44 будет отличаться низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта.

АО «Авиакомпания «Аврора» образована в 2013 году и является крупнейшим и динамично развивающимся авиаперевозчиком на Дальнем Востоке. Парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 19 самолетов: восемь среднемагистральных Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6.

В 2021 году по поручению президента РФ на базе АО «Авиакомпания «Аврора» создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний — Хабаровские авиалинии, Авиакомпания Якутия, Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
2 мая 02.05
  • $ 91,78
  • 98,03

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: