Из-за частых задержек авиарейсов предприятие привлечено к административной ответственности, гендиректору внесено представление с требованием принять меры по предотвращению подобных ситуаций.
Проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей и лицензионного законодательства провела Якутская транспортная прокуратура.
Выяснилось, что в мае 2018 года авиакомпания «Якутия» допустила 24 случая задержки авиарейсов более чем на два часа. Указанные задержки не были связаны с метеорологическими условиями либо иными требованиями обеспечения безопасности полетов, а допущены по вине авиакомпании.
Причинами задержек, как правило, являлось отсутствие у авиакомпании в конкретной ситуации резервного воздушного судна или не предоставление резервного воздушного судна в связи с его неисправностью, сообщается на официальном сайте ведомства.
По инициативе прокуратуры авиакомпания, как юридическое лицо, была привлечена к административной ответственности. Кроме этого, прокуратура внесла генеральному директору авиакомпании представление, в котором потребовала принять меры по предотвращению подобных нарушений в дальнейшей деятельности.
Передачу покажут на телеканале «Россия 24» в 19:00
Победителями конкурса стали Василий и Анатолий Аргуновы из Намского улуса за композицию «Дорога длиною в…
Военнослужащие также освобождаются от уплаты исполнительского сбора
Сводка дежурного прокурора
Это позволит обеспечить качественной питьевой водой около 30 тысяч жителей шести населенных пунктов
В стране статус матери сегодня высок как никогда