Из-за частых задержек авиарейсов предприятие привлечено к административной ответственности, гендиректору внесено представление с требованием принять меры по предотвращению подобных ситуаций.
Проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей и лицензионного законодательства провела Якутская транспортная прокуратура.
Выяснилось, что в мае 2018 года авиакомпания «Якутия» допустила 24 случая задержки авиарейсов более чем на два часа. Указанные задержки не были связаны с метеорологическими условиями либо иными требованиями обеспечения безопасности полетов, а допущены по вине авиакомпании.
Причинами задержек, как правило, являлось отсутствие у авиакомпании в конкретной ситуации резервного воздушного судна или не предоставление резервного воздушного судна в связи с его неисправностью, сообщается на официальном сайте ведомства.
По инициативе прокуратуры авиакомпания, как юридическое лицо, была привлечена к административной ответственности. Кроме этого, прокуратура внесла генеральному директору авиакомпании представление, в котором потребовала принять меры по предотвращению подобных нарушений в дальнейшей деятельности.
Звезды склоняют к тому, чтобы на время расслабиться и забыть о проблемах
В этом году получено финансирование для ремонта двух дорог в районе
Педагог-библиотекарь Светлана Черепанова стала лауреатом за вклад в краеведческую деятельность
Обзор публикаций за среду
В селе готовится к вводу новая котельная на щепе
Обучение прошло на базе колледжа цифровых технологий «Айтыын»