Из-за частых задержек авиарейсов предприятие привлечено к административной ответственности, гендиректору внесено представление с требованием принять меры по предотвращению подобных ситуаций.
Проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей и лицензионного законодательства провела Якутская транспортная прокуратура.
Выяснилось, что в мае 2018 года авиакомпания «Якутия» допустила 24 случая задержки авиарейсов более чем на два часа. Указанные задержки не были связаны с метеорологическими условиями либо иными требованиями обеспечения безопасности полетов, а допущены по вине авиакомпании.
Причинами задержек, как правило, являлось отсутствие у авиакомпании в конкретной ситуации резервного воздушного судна или не предоставление резервного воздушного судна в связи с его неисправностью, сообщается на официальном сайте ведомства.
По инициативе прокуратуры авиакомпания, как юридическое лицо, была привлечена к административной ответственности. Кроме этого, прокуратура внесла генеральному директору авиакомпании представление, в котором потребовала принять меры по предотвращению подобных нарушений в дальнейшей деятельности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: