Авиакомпания «Якутия» запустила на своем официальном сайте www.yakutia.aero новую, более совершенную систему онлайн бронирования и оплаты авиабилетов.
Дизайн интерфейса основан на трех принципах: ясность, простота, минимализм. Успех работы авиакомпании зависит от ее клиентов – пассажиров, пожелания которых были учтены при проведении опросов в социальных сетях об эффективности нового ресурса онлайн бронирования.
Абсолютно новый дизайн и пользовательский интерфейс позволяет пассажиру быстро подобрать оптимальный вариант перелета, забронировать авиабилет, выбрать для регистрации подходящее место в салоне самолета.
Система запоминания клиента позволит каждому пассажиру сократить время заполнения паспортных и контактных данных до минимума. Теперь все данные хранятся в личном кабинете клиента, в том числе данные его попутчиков.
Благодаря системе авто заполнения данных, время от момента выбора маршрута и до получения электронного авиабилета займет не более 3-5 минут.
Перелет с маленьким ребенком? Теперь это стало гораздо удобнее – благодаря новой системе онлайн бронирования родители по желанию могут приобрести на ребенка до двух лет отдельный билет с местом.
Новый ресурс дает возможность заполнять необходимые данные не только на английском языке, но и на русском. Система автоматической замены транслитерации самостоятельно переведет фамилии и имени с кириллицы на латинские символы.
Утерян электронный авиабилет? С обновленным личным кабинетом клиента восстановить маршрут-квитанцию стало проще – теперь все данные там постоянно хранятся.
«Новый сервис онлайн бронирования авиакомпании «Якутия» выполнен с учетом максимального удобства для пользователей, он более функциональный и современный. Запуск обновленного интерфейса — очередной шаг по повышению и качества сервиса и экономической эффективности компании, а структура системы обеспечивает высокий уровень безопасности», — сказал коммерческий директор авиакомпании Григорий Решетников.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: