Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА
Фото: АЛРОСА
Авиакомпания «АЛРОСА» запустила обновлённую версию официального интернет-сайта для пассажиров. Компания стала одной из первых в авиаотрасли России, кто перевел онлайн-сервис на отечественную платформу «Битрикс 24». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый сайт стал более современным, удобным и визуально привлекательным, повышена стабильность работы клиентского интерфейса. Сохранены все важные разделы и сервисы: онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс, программы лояльности, а также уже ставшие привычными пассажиру дополнительные услуги. В дальнейшем сайт будет дополняться новыми сервисами.
«При переходе на новую платформу нам удалось объединить все партнёрские и внутренние сервисы в единую систему. Сайт также интегрирован с ИТ-системой группы АЛРОСА», — рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Хороших.
Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА: сайт переведён на отечественную платформу Битрикс. Это решение повышает надежность системы информационной безопасности и направлено на обеспечение цифрового суверенитета.
Проект реализован в сотрудничестве с Фондом развития инноваций Якутии.
Состязания стали одним из главных украшений «Спорт-экспо» в Якутске
Министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Якутии отправился в зону СВО осенью 2024 года
Сотрудники компании «Золотник» посетили дом-интернат для престарелых
В Якутске подвели итоги первого года реализации масштабного проекта по восстановлению восточной популяции стерха
Разрешен проезд транспортных средств с общим весом до 5 тонн
В приложении доступны книги и аудиокниги на якутском, русском и языках коренных малочисленных народов Севера