Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА
Фото: АЛРОСА
Авиакомпания «АЛРОСА» запустила обновлённую версию официального интернет-сайта для пассажиров. Компания стала одной из первых в авиаотрасли России, кто перевел онлайн-сервис на отечественную платформу «Битрикс 24». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый сайт стал более современным, удобным и визуально привлекательным, повышена стабильность работы клиентского интерфейса. Сохранены все важные разделы и сервисы: онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс, программы лояльности, а также уже ставшие привычными пассажиру дополнительные услуги. В дальнейшем сайт будет дополняться новыми сервисами.
«При переходе на новую платформу нам удалось объединить все партнёрские и внутренние сервисы в единую систему. Сайт также интегрирован с ИТ-системой группы АЛРОСА», — рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Хороших.
Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА: сайт переведён на отечественную платформу Битрикс. Это решение повышает надежность системы информационной безопасности и направлено на обеспечение цифрового суверенитета.
Проект реализован в сотрудничестве с Фондом развития инноваций Якутии.
Об этом сообщили в подведомственном Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй»
Ключевая цель программы — расширение минерально-сырьевой базы
Специалисты провели свыше 200 индивидуальных и групповых консультаций
Поговорили с тремя экспертами, которые видят процесс построения карьеры с разных ракурсов
Конкурс проводился в трех основных номинациях: «Новогодняя игрушка», «Лучшая новогодняя ёлка» и «Портрет Деда Мороза»
Поводом стало нарушение антикоррупционного законодательства