Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА
Фото: АЛРОСА
Авиакомпания «АЛРОСА» запустила обновлённую версию официального интернет-сайта для пассажиров. Компания стала одной из первых в авиаотрасли России, кто перевел онлайн-сервис на отечественную платформу «Битрикс 24». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый сайт стал более современным, удобным и визуально привлекательным, повышена стабильность работы клиентского интерфейса. Сохранены все важные разделы и сервисы: онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс, программы лояльности, а также уже ставшие привычными пассажиру дополнительные услуги. В дальнейшем сайт будет дополняться новыми сервисами.
«При переходе на новую платформу нам удалось объединить все партнёрские и внутренние сервисы в единую систему. Сайт также интегрирован с ИТ-системой группы АЛРОСА», — рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Хороших.
Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА: сайт переведён на отечественную платформу Битрикс. Это решение повышает надежность системы информационной безопасности и направлено на обеспечение цифрового суверенитета.
Проект реализован в сотрудничестве с Фондом развития инноваций Якутии.
Глава Якутии подчеркнул, что высокая оценка Владимира Путина имеет особое значение для всех жителей республики
Правительству следует рассмотреть возможность продления срока выплаты пособия по уходу за ребенком с 1,5 до…
Общественность республики может на месте обсудить самые актуальные вопросы
Компоненты сервисов мобильной связи находятся за рубежом, поэтому противнику легче выбирать цели для ударов, отметил…
Семьи со скромными доходами смогут вернуть 7% налогов
По словам главы государства, таких бойцов "во всём мире нет"