28 ноября
  • -33°
  • $ 78,25
  • 90,79

Авиакомпания «АЛРОСА» запустила обновлённый сайт для пассажиров

Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА
Авиакомпания «АЛРОСА» запустила обновлённый сайт для пассажиров
Фото: АЛРОСА

Авиакомпания «АЛРОСА» запустила обновлённую версию официального интернет-сайта для пассажиров. Компания стала одной из первых в авиаотрасли России, кто перевел онлайн-сервис на отечественную платформу «Битрикс 24». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новый сайт стал более современным, удобным и визуально привлекательным, повышена стабильность работы клиентского интерфейса. Сохранены все важные разделы и сервисы: онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс, программы лояльности, а также уже ставшие привычными пассажиру дополнительные услуги. В дальнейшем сайт будет дополняться новыми сервисами.

«При переходе на новую платформу нам удалось объединить все партнёрские и внутренние сервисы в единую систему. Сайт также интегрирован с ИТ-системой группы АЛРОСА», — рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Хороших.

Разработка велась в рамках программы импортозамещения в группе АЛРОСА: сайт переведён на отечественную платформу Битрикс. Это решение повышает надежность системы информационной безопасности и направлено на обеспечение цифрового суверенитета.

Проект реализован в сотрудничестве с Фондом развития инноваций Якутии.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее