Антон Сафронов: Туротрасль Якутии нуждается в инфраструктуре, приближенной к мировым стандартам

Поделиться новостью:

В Якутии необходимо создать туристскую инфраструктуру, приближенную к мировым стандартам. Об этом в ходе расширенного заседания координационного совета при правительстве республики заявил министр инвестразвития и предпринимательства региона Антон Сафронов.


Интерес к республике растёт. Это, по словам Антона Сафронова, ясно, даже исходя из информации от компании Google, где запросов, содержащих слова “Якутия”, “гостиницы”, “пятизвёздочный отель”, стало в два раза больше, чем в 2012 году.

“В прошлом году сделано свыше пяти тысяч подобных запросов из зарубежных стран. Больше всего Якутией интересовались в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Там люди уже объездили Европу и Америку, а теперь обращают внимание на менее знакомые места”, – объяснил министр.

Он отметил, что в республике необходимо создать инфраструктуру, приближенную к мировым стандартам. Когда в регионе появится гостиница под известным мировым брендом, то туристы из Азии будут более охотно приезжать в Якутск, а затем направляться в традиционные туристические пункты: Оймякон, Верхоянск, Тикси.

При этом для обеспечения доступности этих пунктов необходимо комплексно развивать малую авиацию: “Это очень сложный вопрос, решить который необходимо на региональном или федеральном уровне. В Алданском районе имеются четыре самолёта, там уже начали работать в этом направлении. Оказывается, предприниматели осваивают нишу, пока государство только мобилизуется”.

Сафронов призвал присутствующих больше сотрудничать с бизнесменами и вести с ними продуктивный диалог.

Следующим новшеством стало заявление о переносе основных экспозиций выставки “Бриллиантовая неделя Якутии” из столицы республики в Москву. Этот маркетинговый ход призван расширить аудиторию людей, интересующихся регионом. Причём направлен он не только на жителей Первопрестольной, но и на зарубежных граждан.

“Для нас сейчас важно заняться аналитической работой. Если мы не будем знать, кто и с какой целью в республику приезжает, то не сможем предпринимать эффективные меры по улучшению ситуации”, – добавил глава ведомства.

Отметим, что ранее на заседании координационного совета заместитель министра инвестразвития Якутии Александр Андросов сообщил о росте туристического потока в республику.

Другие наши материалы:

Антон Сафронов: Туротрасль Якутии нуждается в инфраструктуре, приближенной к мировым стандартам

В Якутии необходимо создать туристскую инфраструктуру, приближенную к мировым стандартам. Об этом в ходе расширенного заседания координационного совета при правительстве республики заявил министр инвестразвития и предпринимательства региона Антон Сафронов.


Интерес к республике растёт. Это, по словам Антона Сафронова, ясно, даже исходя из информации от компании Google, где запросов, содержащих слова “Якутия”, “гостиницы”, “пятизвёздочный отель”, стало в два раза больше, чем в 2012 году.

“В прошлом году сделано свыше пяти тысяч подобных запросов из зарубежных стран. Больше всего Якутией интересовались в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Там люди уже объездили Европу и Америку, а теперь обращают внимание на менее знакомые места”, – объяснил министр.

Он отметил, что в республике необходимо создать инфраструктуру, приближенную к мировым стандартам. Когда в регионе появится гостиница под известным мировым брендом, то туристы из Азии будут более охотно приезжать в Якутск, а затем направляться в традиционные туристические пункты: Оймякон, Верхоянск, Тикси.

При этом для обеспечения доступности этих пунктов необходимо комплексно развивать малую авиацию: “Это очень сложный вопрос, решить который необходимо на региональном или федеральном уровне. В Алданском районе имеются четыре самолёта, там уже начали работать в этом направлении. Оказывается, предприниматели осваивают нишу, пока государство только мобилизуется”.

Сафронов призвал присутствующих больше сотрудничать с бизнесменами и вести с ними продуктивный диалог.

Следующим новшеством стало заявление о переносе основных экспозиций выставки “Бриллиантовая неделя Якутии” из столицы республики в Москву. Этот маркетинговый ход призван расширить аудиторию людей, интересующихся регионом. Причём направлен он не только на жителей Первопрестольной, но и на зарубежных граждан.

“Для нас сейчас важно заняться аналитической работой. Если мы не будем знать, кто и с какой целью в республику приезжает, то не сможем предпринимать эффективные меры по улучшению ситуации”, – добавил глава ведомства.

Отметим, что ранее на заседании координационного совета заместитель министра инвестразвития Якутии Александр Андросов сообщил о росте туристического потока в республику.

Другие наши материалы:

Scroll Up