Якутская компания вошла в топ-3 номинации «Информационные технологии»
29 февраля в Москве были объявлены победители конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В пяти основных номинациях победили 15 брендов, один из них — студия анимации «Тундра» из Якутии, вошедшая в топ-3 номинации «Информационные технологии». Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.
Бренд короткометражных мультфильмов о Якутии, где каждый мультфильм раскрывает уникальную якутскую зиму через призму культурных феноменов народа Саха, собрал уже много призов. Теперь в копилке и конкурс брендов «Знай наших».
Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, прошел во второй раз и собрал более 12 тысяч участников из всех регионов России. Республику на конкурсе 2024 года представляли 128 брендов. Всего год назад их было не больше двух десятков.
«Конкурс брендов – это возможность по-новому посмотреть на регионы России, увидеть их через уникальную высокотехнологичную продукцию, которая всегда выпускалась в нашей стране, но, возможно, не была раньше замечена, через бренды в продовольственной сфере, в креативных индустриях, производстве потребительских товаров. Но, самое главное, благодаря конкурсу мы увидели огромное количество успешных предпринимателей, которые заинтересованы в развитии своих регионов и хотят их продвигать», — сказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, выступая на церемонии награждения.
«Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». В конкурсе 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Победители были определены на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого вошли представители партнеров и организаторов конкурса, а также регионов РФ.
Всего в конкурсе, который проводился по пяти основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
Победителей конкурса поздравил помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин. Он отметил, что президент России Владимир Путин в своём обращении Федеральному собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов.
«Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Орешкин.
С напутствием к конкурсантам обратился председатель правления, директор фонда Росконгресс Александр Стуглев.
«Отрадно, что у нас в стране так много талантливых и уникальных предпринимателей, создающих из своих работ, товаров и услуг бренды федерального масштаба. Желаю всем, кто принимал участие в конкурсе, не сдаваться, а снова и снова принимать участие в этом национальном проекте, поскольку ваш пример может помочь каждому из участников взглянуть на свой продукт со стороны, усовершенствовать его и в следующий раз победить», — сказал он.
«Люди в городах уже привыкли к определённому уровню качества, скорости предоставления услуги, товарному разнообразию. Бренды сегодня конкурируют на только за кошелек потребителя – но и за его внимание и сердце, привычки и образ жизни. Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках. С учётом интеграционных проектов ШОС и БРИКС сегодня открываются очень интересные перспективы. Именно сейчас хороший повод для переосмысления фундамента нашей конкурентоспособности», — заявил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
Победителям конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.
Договоренности и планы, выработанные в этот день, будут отличаться особой ясностью и конкретностью
Подборка новостей за вторник
Готовность объекта превысила 70%, в нём запущено тепло, ведутся работы по устройству внутренних перегородок
На выставке 21 мастер представил 73 работы
Маршрут также включает заезд на улицу Три сосны
Аналитики выяснили, какие услуги для домашних питомцев привлекают жителей ДФО осенью этого года