Анастасия Лобада: Медиа-акселератор стал новым продуктом для российского рынка медиа

Заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» рассказала об особенностях якутского акселератора для СМИ
09:51, 22 апреля
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

Медиа-акселератор для республиканских СМИ Якутии вышел на финальный этап. Команды, представляющие крупнейшие медиахолдинги региона, готовятся к защите проектов по созданию и внедрению в свои СМИ новых типов средств массовой коммуникации. Заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ», ментор команды Сахамедиа Анастасия Лобада рассказала об особенностях якутского акселератора.

«Медиа-акселератор ни в коем случае нельзя отнести к обучающим проектам, к которым многие СМИ уже привыкли, именитыми лекторами уже никого не удивить. Якутский акселератор — это не просто новый подход к развитию медиа, это уникальный проект, совместивший в себе традиции онлайн-сми, инновации, вызов нового времени и продуктовый подход, который до этого был больше характерен исключительно для it-стартапов», — отметила Анастасия Лобада.

Она добавила, что такой подход помог в кратчайшие сроки не только команде включиться в процесс создания нового продукта, но и естественным образом помог ментору максимально эффективно не только делиться кейсами, но помогать достигать конкретных целей совместно с командой.

«Из множества проектов с медиа, в которых мне приходилось принимать участие, еще ни разу вливание в команду не проходило так гладко и с таким колоссальным результатом. Медиа-акселератор и сам по себе стал новым продуктом для российского рынка медиа, совместив в себе лучшие практики бизнес-акселераторов», — сказала она.

0
0
Ключевые слова
9 декабря 09.12
  • -39°
  • $ 62,57
  • 65,68