В сентябре текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $258,7 млн. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $256,5 млн, бриллиантов − $2,2 млн., сообщают в компании.
Всего в январе-сентябре 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $2 422,2 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за девять месяцев 2019 года составила $2 385,4 млн, бриллиантов — $36,8 млн.
«Объем сентябрьских продаж оказался выше, чем в предыдущие три месяца. Отчасти это связано с традиционным осенним оживлением рынка после периода отпусков и некоторым повышением спроса со стороны индийских огранщиков в преддверии фестиваля Дивали. Наиболее заметно увеличилась реализация мелкоразмерного алмазного сырья. Кроме того, некоторый объем продаж августовской сессии, начавшейся в этом году позже обычного, перенесся на сентябрь. В целом, на рынке продолжает наблюдаться низкий спрос на алмазное сырьё, хотя по некоторым узким позициям можно видеть постепенное восстановление. Мы по-прежнему считаем, что достижение баланса между спросом и предложением займет определенное время», — прокомментировал итоги сентябрьских продаж заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: