АЛРОСА, крупнейшая в мире алмазодобывающая компания, сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов в марте и за три месяца 2019 года.
В марте текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $377,1 млн, что на $31,5 млн или на 9%больше, чем месяцем ранее. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $369,2 млн (против $340,6 млн в феврале 2019 г.), бриллиантов − $8 млн (против $5 млн месяцем ранее).
Всего в январе-марте 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 004 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила $987,9 млн, бриллиантов — $16,3 млн.
«После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии», — прокомментировал итоги продаж генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.
Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в январе-марте 2019 г.
Наименование продукции
|
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Динамика
февраль-март |
Алмазы и шлифпорошки, $ млн
|
278,2
|
340,6
|
369,2
|
+8%
|
Бриллианты, $ млн
|
3,4
|
5,0
|
8,0
|
+61%
|
Всего алмазной продукции, $ млн
|
281,6
|
345,6
|
377,1
|
+9%
|
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: