В феврале Группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $346,4 млн, сообщили ЯСИА в пресс-службе компании.
Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила $342,3 млн, бриллиантов − $4,1 млн.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Заявление в полицию написала мама подростка, которого водитель автобуса толкнул и обругал матом
В Якутске на базе центра высокоточной стрельбы «Сулус» будут готовить снайперов. В скором времени запланирован…
В том числе помощь получил 141 ребенок
2 мая закрыли ледовую переправу через реку Стрекаловку в Жиганском районе
Гороскоп на май 2024-го для всех знаков зодиака обещает интересные события и перемены. В этом…
Вертолетное сообщение организовали на время бездорожья