В феврале Группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $346,4 млн, сообщили ЯСИА в пресс-службе компании.
Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила $342,3 млн, бриллиантов − $4,1 млн.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Пострадавшим 33 и 18 лет
Они будут бороться за главный приз – 100 тысяч рублей
Главные герои – реальные люди – медики, водители, журналисты, учителя, воспитатели детских садов
Здесь можно будет узнать всю информацию по целевому обучению
Участвуют около 100 олонхосутов и 50 групп
В колледже обучаются почти 3 тысячи студентов