Categories: Промышленность

АЛРОСА, Tencent и Everledger запустили приложение в WeChat для продажи бриллиантов

АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле — мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн.


Благодаря новому пилотному проекту АЛРОСА и технологической компании Everledger около миллиарда активных пользователей WeChat смогут получить прозрачную информацию о происхождении приобретаемых бриллиантов нажатием одной кнопки. Это первый продукт, к участию в котором Everledger привлекает своего нового инвестора Tencent, создавшего WeChat — одну из крупнейших в мире социальных сетей и платформу для онлайн коммерции.

Новая мини-программа WeChat будет предлагать бриллианты производства АЛРОСА и позволит полностью прослеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя. Приложение предложат в качестве продукта без бренда (white label) тем ювелирам и ритейлерам в Китае, которые хотят донести до покупателей подробную историю происхождения своей продукции. Таким образом, покупка ювелирного изделия станет более прозрачной и удобной для потребителя и онлайн, и офлайн. Кроме того, мини-программа станет еще одной возможностью для дифференциации брендов на высококонкурентном китайском рынке предметов роскоши, позволяя ювелирам и ритейлерам по-новому взаимодействовать с потребителями.

Используя мини-программу WeChat на своих смартфонах, покупатели могут приобрести бриллиант в этой программе при помощи WeChat Pay и получить сертификат с уникальной информацией, а также подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.

Таким образом, АЛРОСА будет информировать потребителей об алмазах, добываемых в России. Это позволит покупателю точно знать историю каждого алмаза и быть уверенным в том, что при его добыче были соблюдены лучшие отраслевые практики в области ответственного ведения бизнеса. Так, по данным независимого отчета PwC о направлениях устойчивого развития АЛРОСА, компания лидирует сегодня среди алмазо- и золотодобывающих компаний мира по доле социальных инвестиций в регионы добычи. Все это перекликается с миссией компании Everledger по ответственному ведению бизнеса во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки. Everledger использует такие технологии, как блокчейн, искусственный интеллект (AI), интернет вещей (IoT) и нанотехнологии, чтобы сделать продукт еще более доступным и прозрачным.

Павел Винихин, директор филиала «Бриллианты АЛРОСА» — гранильного подразделения АЛРОСА, сказал: «Мы рады поддержать мини-программу WeChat совместно с Everledger, поскольку она является еще одним свидетельством нашего стремления к предоставлению максимальных гарантий происхождения нашей продукции. Мы рассчитываем, что этот совместный проект с самой популярной в Китае социальной медиа-платформой позволит нам также стимулировать наши продажи в Китае».

Евгений Гохберг, глава Everledger Europe, отметил: «Это новаторская инициатива, разработанная совместно гигантами алмазодобывающей и интернет-индустрии. Мы рады сотрудничать с АЛРОСА, так как у нас одна и та же цель — сделать рынок более прозрачным. Бриллианты будут выставляться на такой удобной для восприятия онлайн-платформе, как WeChat, которая обеспечит 100-процентную уверенность в их происхождении. Мы уверены, что это нововведение установит новый стандарт ответственного бизнеса и отслеживаемости бриллиантов».

Комментируя важность пилотного проекта для развития Everledger, операционный директор компании Крис Тейлор сказал: «Это событие мобилизует наши партнерские отношения с Tencent и АЛРОСА, чтобы вывести информацию о происхождении и подлинности бриллиантов на новый уровень в Китае. Получая такую информацию через WeChat, потребители будут уверены в подлинности приобретаемого ими товара».

Лиэн Кэмп, основатель и генеральный директор Everledger, добавила: «Этот пилотный проект показывает, как далеко мы продвинулись с момента нашего скромного начала в 2015 году. Наши решения в сфере блокчейн и IoT позволят основным заинтересованным сторонам в ювелирной промышленности предоставлять безопасную и надежную информацию потребителям в Китае и за его пределами. Мини-программа WeChat воплощает наше масштабируемое видение более прозрачных и устойчивых цепочек создания добавленной стоимости. Это обеспечивает новый эталон клиентоориентированности в алмазодобывающей отрасли».

Recent Posts

  • Общество

Первые участники программы «Земский работник культуры» начали работу в районах Якутии

В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона

18.09.2025
  • Главное
  • Общество

Первый детский лечебный корпус в сельской местности строится в Верхневилюйском районе Якутии

Ход строительства проверил глава Якутии Айсен Николаев

18.09.2025
  • Криминал

Житель Верхоянского района убил односельчанина ударом ножа в бедро

Трагедия произошла из-за конфликта на почве личной неприязни

18.09.2025
  • Общество

Уже более 70 вопросов поступило на предстоящую «Прямую линию» с главой Якутии

Прямая линия запланирована на 27 сентября, в День государственности республики

18.09.2025
  • Экология

Около 500 молодых сосен высадили в Якутии в рамках акции «Сохраним лес»

Мероприятие состоялось на территории Якутского лесничества возле села Владимировка

18.09.2025
  • Общество

За восемь лет 33 проекта из Якутии признаны лучшими в конкурсе по комфортной городской среде

Это позволило привлечь в регион 2,245 млрд рублей федеральных средств

18.09.2025