АЛРОСА подвела итоги первого этапа цифрового тендера по продаже крупных алмазов, который проходил в период с 15 по 29 мая. В ходе торгов долгосрочные клиенты компании купили 102 алмаза из боксов размерности 5-10 карат.
В рамках поддержки клиентов в кризисное время АЛРОСА впервые в истории своих продаж выбрала поштучную реализацию алмазов из боксов. Таким образом, долгосрочные клиенты компании получили возможность точечно пополнить свои запасы: ознакомившись с цифровыми копиями алмазов, они отобрали и приобрели алмазное сырье с наиболее подходящими характеристиками.
Начало второго этапа цифрового тендера запланировано на 3 июня. В нем смогут принять участие не только долгосрочные, но и другие клиенты компании. На торги будет выставлено более 700 алмазов той же размерной категории — 5-10 карат.
«Результаты первого этапа цифрового тендера подтверждают, что на рынке сохраняется спрос на алмазное сырье, и мы видим готовность наших клиентов использовать онлайн-канал продаж алмазов. Формат тендера дает им возможность делать свои ставки, отталкиваясь от резервной цены. К участию во втором этапе цифрового тендера мы также пригласили компании, которые работают с нами на споте и аукционах. Это важный шаг в реализации расширения каналов продаж и дальнейшей цифровизации системы продаж и маркетинга», — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: