В течение трех дней 60 детей от 14 до 18 лет в командах создавали свои медиапродукты и в конце презентовали их жюри
В Якутии завершился творческий конкурс среди школьников «Медиахакатон», который прошел с 3 по 6 декабря в учебно-лабораторном корпусе Малой академии наук в Хангаласском районе. В течение трех дней 60 детей от 14 до 18 лет в командах создавали свои медиапродукты и в конце презентовали их жюри. По итогам конкурса три команды с лучшими проектами удостоились денежных наград, сообщает ЯСИА.
На конкурс будущих специалистов медиасферы поступило свыше 200 заявок, из которых было отобрано 60 участников. Детей разделили на 12 команд по пять человек. Каждому участнику команды была выделена определенная роль: фотограф, оператор, монтажер, дизайнер и продюсер.
В течение трех дней команды генерировали свои проекты по двенадцати открытым заданиям от партнеров-кейсодателей. По итогам конкурса определились следующие победители:
3-е место – команда № 12 Chill Band с видеороликом о проектах АЛРОСА и Парка будущих поколений (кейсодатель – АЛРОСА);
2-е место – команда № 9 Team Power с брендбуком, контент-планом и лендингом сайта для Парка будущих поколений (кейсодатель — Парк будущих поколений);
1-е место – команда № 10 Loonatics с документальным видеороликом о выдающемся ученом-биологе Якутии Никите Соломонове (кейсодатель – Дом научных коллабораций СВФУ).
«Если честно, мы очень сильно удивились. Конечно, мы очень рады, ведь мы так старались в течение этих трех дней. Благодаря конкурсу мы узнали много нового, и в целом было очень интересно. До проекта я не знала о Никите Гавриловиче, и в нашем проекте больше всего мне понравилось то, что я узнала частичку важной истории нашей республики. Сейчас идет сильное развитие медиасферы, а такие конкурсы позволяют детям попробовать себя в этой сфере и понять, подходит ли им это. Вот я, например, точно убедилась, что это мое», — поделилась с нами участница команды № 10 Loonatics, ученица Международной арктической школы Виктория Неустроева.
Участница команды Chill Band, занявшей 3-е место, Лейла Полуэктова считает, что самое главное в мероприятии – это работа в команде. Ребятам удалось не только снять замечательный ролик о социальных проектах АЛРОСА, но и разработать свою версию логотипа Парка будущих поколений, который строится в Якутске, назвали его «Саха АЛРО парк». С этим заданием по созданию медиапродукта, где отражено участие АЛРОСА в проекте Парка будущих поколений, ребята справились успешно.
«Мы очень волновались, сдали проект прям в дедлайн, но я очень рада, что в итоге мы заняли 3-е место. Самое главное, чему мы научились, — это работать в команде. Я являлась продюсером в нашей команде и регулировала все организационные моменты, распределяла работу. В целом слаженная командная работа и привела нас к этой победе», — рассказала она.
«Медиахакатон» реализован за счет средств АЛРОСА и организован Парком будущих поколений и Международной школой креативных навыков «Медиашкола» при поддержке Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Якутии, Малой академии наук и Целевого фонда будущих поколений региона.
«Акционерная компания АЛРОСА ежегодно реализует по 500 социальных проектов различного уровня и направляет на эти цели 8–10 млрд рублей ежегодно. Сегодня в стенах Малой академии наук проводится очередной проект — «Медиахакатон», который направлен на всестороннее и раннее развитие детей и молодежи. По итогам конкурса первое, второе и третье места получают денежные призы. Поддерживая такие проекты, мы вкладываемся в будущее нашей республики», — рассказал начальник отдела по работе с органами государственной власти АЛРОСА Ладимир Аргунов.
Директор Парка будущих поколений Вадим Яковлев сообщил, что «Медиахакатон» среди школьников является уже 15-м по счету в этом году совместным масштабным мероприятием с АЛРОСА.
«У нас продолжается тесное сотрудничество. Как вы знаете, Парк будущих поколений строится за счет средств компании и является якорным проектом Целевого фонда будущих поколений», — сказал он.
Генеральный директор «Сахапечати» Ньургуйаана Стручкова отметила, что такие мероприятия дают возможность детям реализовать себя в медиасфере.
«Как сообщили мне организаторы, поступило свыше 200 заявок – это невероятное количество. Отрадно, что есть такое количество ребят в республике, которые хотят работать в медиасфере. Для нас, будущих работодателей, это также возможность посмотреть на наши будущие кадры», — сказала она.
Также в рамках «Медиахакатона» участники прошли интенсивную образовательную программу от специалистов медиасферы, а в конце каждая команда получила призы от своего кейсодателя.
Фаворитами считаются две команды
В главном поединке вечера Петр Васильев сумел завоевать титул «Чемпиона России (Silver)».
Он провёл свой последний бой перед родными болельщиками
В Якутске стартовал турнир «Вызов Севера»
Штаб оказывает различные виды помощи участникам СВО — доставляет гуманитарный груз и адресные посылки
Читаем и настраиваемся на позитивный день